10-11 июня: «Продвижение СМИ в социальных сетях»

<xml> </xml>

10. и 11. июня Союз издателей ГИПП проводит двухдневный интенсив для интернет-СМИ

 

Курс будет полезен издателям, менеджерам интернет-проектов, СМИ, журналистам, блогерам и менеджерам по рекламе интернет-изданий.

Участники обучения научиться определять целевую аудиторию проекта, учатся, без способов, которые вы можете улучшить узнаваемость бренда средств МАССОВОЙ информации для интернет-аудитории, разобрать успешных примеров того, как можно продвигать бренд выпускает в группах и интернет-сообществах, эффективно использовать в рекламных и информационных возможностей социальных медиа для продвижения своих ресурсов. Слушатели курса сами проработают основные элементы SMM-стратегии их средств МАССОВОЙ информации, в том числе конкурентный анализ, создание контент-плана, а также разобрать изделия для продвижения российских средств МАССОВОЙ информации через социальные сети.

 

Обсудить темы:

Информация об аудитории/присутствие в России и на Урале: FB, ВК, ОК, Inst, Tw

Особенности работы СМИ в социальных сетях, в отличие от классического SMM

Психология сети, поведение российских пользователей в digital

Примеры подкованных присутствие медиабрендов в социальных сетях: «Лента», «Дождь», «Медуза», «Znak.com», 66.RU

Как определить ЦА в соцсетях и считать его для вашего региона

Настройка сайта для работы с социальными сетями. SMO (Social media optimization), мобильная версия сайта

Использование мобильных мессенджеров (WhatsApp, Телеграммы), их возможности для средств МАССОВОЙ информации

SMM-практикум: продвижение в FB, ВК, ОК

Формирование сообщества: правила, Do & Don’t

Инструмент для прямой трансляции Facebook Live

Дизайн: картинки, мэмы, использование тенденций в общении

Twitter-трансляции: когда использовать правила для создания сообщений, инструменты для работы

Использование услуги прямой трансляции Periscope.

Вы используете Instagram: когда вы используете, как правильно работать с визуалом

Сторителлинг . Как рассказать историю в форме социальных сетей

Бренд-журналистика, инструменты классической журналистики, в сфере услуг по интернет-маркетингу

Нативная реклама, как использовать формат редакционных спецпроектов через социальные сети

 

Ведущий мастер-класса:

Михаил ПОНОМАРЕНКО, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург).

Преподаватель MBA УрФУ и УСИБ (Екатеринбург), преподаватель ИКРА (Москва), специализация – интернет-маркетинг.

Опыт работы: 2008-2011. – редактор портала Е1, принимал участие в разработке соцмедиа стратегии для портала. 2010 – стажировка в Facebook и Twitter (США)

2008 – 2011. — ведение курса «Соцмедиа-конференция» в Гуманитарном университете г. Екатеринбург).

2012. выступления на специализированных конференциях по теме цифровые в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте, Перми, Челябинске.

 

Дата и время проведения тренинга: 10-11 июня, с 10-00 до 18-00

Место проведения: Екатеринбург, «Премьер-Отель», str. Красноармейская, 23.

Регистрационный взнос — 6500 рублей / два дня для компаний-членов ГИПП. 8000 долл. — остальные

 

Контактное лицо: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в Урфо: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru

<xml> </xml>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.