16 июня: Мастер-класс SMM-Ревизора с Cossa.ru Артура Ахметова

Нo увeрeны ли вы, чтo испoльзуeтe aбсoлютнo всe вoзмoжнoсти сoциaльныx сeтeй пo прoдвижeнию? Нa мaстeр-клaссe Артура Ахметова вы научитесь:
ü  правильно анализировать себя и конкурентов
ü  использовать УТП для продвижения в соцсетях
ü  грамотно сегментировать целевую аудиторию и выбирать наилучший подход  для работы с ней
ü  создавать креативные и привлекающие внимание посты с учетом собранной аналитики
ü  формировать контент-план и выстраивать эффективную систему работы с соцсетями
Также вы узнаете:
ü  как выжать все возможности из соцсетей благодаря скрытым и малозаметным инструментам
ü  о медийной поддержке и тактике продвижения
ü  как создать эффективную  команду по продвижению и руководить ей
Смотрите подробную программу мастер-класса и регистрируйтесь на сайте
Дата и время проведения: 16 июня с 10:00 до 19:00.  Среди крупных клиентов, которым Артур разрабатывал стратегии и отвечал за реализацию: Beiersdorf (Nivea), DIAGEO, Ferrero, SUN InBev, MacCoffee, Choco-Pie, LG, PepsiCo, Whirlpool, Hotpoint, Indesit, OBI, Спортмастер, Columbia и многим другим. Ответ на этот вопрос можно будет получить на мастер-классе «Стратегия продвижения компании в соцсетях», который пройдет 16 июня в Екатеринбурге. Также он является спикером многих международных конференций: Social Media Moscow, RIW, РИФ+КБ. В последнее время все больше и больше компаний вкладывают свои ресурсы именно в SMM, и выделяться среди огромного числа постов и рекламных объявлений стало сложно. Мероприятие будет интересно посетить всем, кто  профессионально занимается продвижением  в соцсетях. Место: Екатеринбург, отель Гранд Авеню, проспект Ленина, 40. Москва). Спикер мастер-класса  — SMM-директор digital-агентства Real Time Agency Артур Ахметов (г. Артур — один из авторов проекта SMM-Ревизор на Cossa.ru — строгий контроль качества топовых сообществ крупнейших российских брендов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.