28 августа: Создание игр: доходы и самореализация

Специально для game-дизайнеров, разработчиков компьютерных игр и тех, кто хочет ими стать, мы пригласили специалистов-практиков, который состоится мастер-класс «Создание игр: доходы и самореализация».

Game-дизайнер – одна из самых востребованных специальностей сейчас, но профессиональные собрание игр редкость не только для Екатеринбурга, но и для москвы. Мастер-класс для создания компьютерных игр проводится впервые в Екатеринбурге.

Спикеры мастер-класса – опытные практики:

· Маша Кочакова, создатель игры Message Quest, сообщества «Наратторика»,

· Иван Пузырев, руководитель отдела дизайна и технологии Maestro Displays,

· Евгений Леутин, PR-менеджер студии Ice-Pick Lodge.

Темы мастер-классов:

11:00 — 12:30 «Суть профессии «игровой дизайнер» для различных типов проектов» + Q&A Иван Пузырев Руководитель отдела дизайна и технологии Maestro Displays www.maestrodisplays.com

12:30 — 13:00 Перерыв (организованный обед)

13:00 — 14:30 «Анализ рынка и конкурентов, разработки и участие» + Q&A Евгений Леутин, PR-менеджер студии Ice-Pick Lodge. Ice-Pick Lodge — российская студия разработки игр, выделяющаяся подход к созданию инновационных видеоигр, преподнося их как новый вид современного искусства. Работы студии в 2005 и 2007 годах получили награды «Лучший нестандартный проект» на Конференции разработчиков игр.

14:30 — 15:00 Перерыв

15:00 — 17:00 «Доходы или история успеха Message Quest«+ Q&A Маша Кочакова Создатель игры Message Quest.
Создатель «Наратторика» сообщество сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, игровые писателей.

Регистрация и подробный план мастер-класса

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.