28. мая: Творческие и вирусный маркетинг

 

Илья Корнеев (агентство «Страсть», Москва), чтобы узнать новые идеи в digital-маркетинг и как отличить эффективный креатив от плохого.

 

Теперь, когда экономика изменилась, наиболее важная цель – запустить рекламу, которая позволяет за минимальные деньги максимально повлиять на решение о покупке. Это очень трудно, и универсальных инструментов нет, но есть доступ, и тенденции, о которых Илия на мастер-класс «Творческие и вирусный маркетинг».

Илья Корнеев — управляющий партнер, креативный директор агентства «Страсть». В последние 3 года разработала и реализовала более 50 успешных стратегий для крупных международных компаний в различных отраслях промышленности: Unilever, Mastercard, Nestle, Efes, Philip Morris, Стада, Мегафон.

 

Кому будет интересно:

— маркетологи;

— бренд-менеджеров;

— креаторам, копирайтерам;

— новый медиа-экспертов;

— PR-специалистов;

— специалистами для продвижения в интернете.

 

В программе мастер-класса:

Анализ текущей ситуации на рынке в России.

Заполнение брифа.

Инструменты для анализа.

Дизайн веб-сайта.

Элементы Performance-маркетинг.

Consumer decision journey.

Модный креатив.

· Если нет прямой связки с продажи, как и по-прежнему были уверены, что мы собираемся, чтобы помочь продать продукт?

Вирусный маркетинг.

· Что изменилось в вирусный маркетинг в прошлом году?

· Новых случаев потрясли весь мир?

· Новейшие инструменты для вирусного маркетинга.

Дизайн платформы бренда.

· Анализ примеров различных платформ, выполняют различные задачи.

Творческий медиа-каналы, как улучшить идею, продажность сми.

Креатив в Торговле, Маркетинг,, как достичь синергии между каналами цифровой и магазинов.

Дата и время: 28. мая (суббота) с 10.00 до 19.00.

Город: Екатеринбург, str. Софьи Ковалевской, 17

гостиница октябрьская, конференц-зал

 

Организатор: компания «Web2win»

Цена билетов: от 7900 до 10000 рублей. Действует система скидок.

Подробная информация и регистрация

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.