AMP-страницы отслеживаются Google Analytics с ошибками

При этoм былo пoдчeркнутo, чтo рaбoтa нaд иx устрaнeниeм ужe ведется, но говорить о том, когда она будет завершена пока преждевременно. Однако с чисто технической точки зрения продолжается одна и та же сессия;В результате отображения новых сессий показатель отказов по AMP-страницам завышается;Google Analytics определяет, что пользователь сразу покидает AMP-страницу, хотя это далеко не всегда соответствует действительности;При переходе посетителя сайта с AMP на обычную страницу Google Analytics почему-то занижает фактическую глубину просмотра;Посетители, переходящие на AMP-страницы сайта из результатов поиска, а затем перемещающиеся на другие страницы ресурса, учитываются системой веб-аналитики (Google Analytics) как новые посетители из реферального трафика, а не из поискового.Примечательно, что высокопоставленный сотрудник технического отдела проекта Google AMP Малте Убл (Malte Ubl), уже подтвердил наличие проблем, обнародованных Кристианом Оливейра. Достаточно известный испанский SEO-специалист Кристиан Оливейра пришел к выводу, что популярнейшая платформа веб-аналитики Google Analytics обрабатывает AMP-страницы с относительно большим количеством ошибок.В частности, Кристиан заметил, что:Уникальный посетитель, просматривающий AMP-страницы, может определяться системой веб-аналитики и отображаться в отчетах Google Analytics как четыре разных посетителя;Когда посетитель переходит с AMP-страницы на обычную, Google Analytics засчитывает это как новую сессию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.