Анонсированы изменения в функционале Google AdWords

Официально объявлен старт новой функциональности, которая будет доступна в рамках сервиса Google AdWords, а также новые рекламные форматы, которые предназначены, чтобы помочь клиентам платформу улучшить показатели, чтобы продвигать свою продукцию в мобильном сегменте интернета.

Представители Google показали изменения в функционале рекламной платформы AdWords, а также несколько новых рекламных форматов. Все они разработаны, чтобы помочь предприятиям для продвижения продукции среди мобильных пользователей всемирной паутины.

Вице-президент Google для торговли и рекламы Шридхар Рамасвами отметить, что каждый год ведущий мировой поисковик обрабатывает несколько триллионов поисков. И половина из них становится от пользователей мобильных устройств. Исходя их этого, специалисты Google полностью изменить направление, функциональность и идею рекламной платформы. В результате этого пострадали не только «творческая» часть службы, но и система назначения цены клика, мер и методов работы.

Список изменений, которые появятся в рамках сервиса Google AdWords в ближайшее время:

  • Новые формы адаптивных объявлений (Отвечает Ads for Display) – разработан специально для контекстно-медийной сети google. Новый формат рекламы «можно» адаптировать содержание веб-страниц, которые будут транслироваться. Для того, чтобы работать в Google AdWords рекламные кампании, основанные на новый тип адаптивной рекламы, рекламодателей, вам нужно будет только указать заголовок объявления, URL, изображение и описание продвигаемого продукта или услуги. На остальное ответит сам рекламную платформу?
  • Объявления с текстом расширения » – тестирование этого формата началась в апреле текущего года. Эти объявления состоят из двойной заголовка и описания длина до 80 символов;
  • Отмечается, что этот формат оптимизирован под диагонали экранов мобильных устройств. В рамках предварительного испытания обширные рекламу показали CTR на 20% больше по сравнению с обычными. Отмечается, что доступ в этот формат объявлений клиенты Google AdWords, получат в этом году?
  • Корректировка ставок для каждого из устройств – рекламодатели могут создавать ценность, ценность клика отдельно для персональных компьютеров, смартфонов и планшетов. Также 9 раз будет расширен диапазон корректировки ставок?
  • Поиск объявления для местных компаний – будет транслироваться в поисковой выдаче и картографическом сервиса Google.

Представитель компании заявил, что около 30% всех запросов так или иначе связанных с веб-пользователей. С помощью нового рекламного формата брендов в состоянии привлечь тех людей, которые ищут через интернет учреждения, работающие в «греческой«.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.