Collection – новый формат рекламы от Facebook

A слeдующим шaгoм стaлa интeгрaция в ниx пoлнoцeннoгo функциoнaлa для сoвeршeния покупок.»Рекламный формат Facebook Collection весьма удобен в работе и действительно увеличивает продажи. Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новый формат рекламы, предназначенный для продвижения разнообразных онлайн-покупок. В нашем случае он продемонстрировал рентабельность, превышающую аналогичный показатель классической видеорекламы, на 200%. Данный рекламный формат получил название Collection.В самое ближайшее время рекламный формат Collection будет доступен заинтересованным рекламодателям по всему миру.Использование новейшего рекламного формата Collection позволит существенно повысить вероятность обнаружения и покупки товара в рамках ведущей мировой социальной сети Facebook.С практической точки зрения рекламный формат Collection позволит размещать видео или изображение прямо над фотографиями предлагаемых товаров.В справочном центре Facebook уже доступна подробная информация для рекламодателей о том, как можно начать применение рекламного формата Collection.Эвери Бейкер, главный бренд-директор компании «Tommy Hilfiger», которая уже успела протестировать рекламный формат Collection, прокомментировала его следующим образом:«Цель проведенной с помощью нового рекламного формата кампании заключалась в том, чтобы приблизить высокую моду к максимально обширной аудитории пользователей, а также сделать продаваемые вещи доступными для покупки во всем мире.Использованные в рекламной кампании видеоматериалы, рассказывали динамичные и захватывающие истории о модных показах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.