Facebook доказал низкую эффективность использования cookies

Компания Facebook объявила статистику посещаемости в социальной сети, который доказывает, что большая часть пользователей может пойти на это с разных устройств и браузеров. Таким образом, компания хочет доказать неэффективность использования куки для отслеживания действий пользователей.

С раскрытия статистических данных посещаемости в социальной сети Facebook пытается в примере доказать всем, маркетологов, низкая эффективность использования cookies для измерения маркетинга.

Согласно обнародованным данным, более 1 миллиарда пользователей по всему 90 дней могут войти в ведущей мировой социальной сети, по крайней мере, в двух устройств, или с использованием нескольких различных браузеров. Представители Facebook надеются, что это представление заставит всех трейдеров пересмотреть набор инструментов, которые используются и воздерживаться от использования cookies.

Дело в том, что когда пользователь заходит на сайт с разных устройств или с помощью разных браузеров, куки не могут быть. Следовательно, все полученные с их помощью статистической информации, является искаженной. В свою очередь, это может негативно повлиять на эффективность рекламных и маркетинговых кампаний, развертываемых на основе полученных аналитики.

На самом деле, с использованием куки, вы не можете точно установить, что пользователь, просмотревший рекламу на мобильном устройстве, и, затем, который купил продукт, продвигаемый через персональный компьютер, это одно и то же лицо.

Специалисты компании Facebook считают, что эту проблему может решить новая технология, на основе которой развернута рекламная система Атлас. Для идентификации пользователя применяются личные ссылки с уникальным значением.

С их помощью, Facebook может быть применен «кросс-платформенную» рекламной сети. Вы можете настроить высокоточный таргетинг, который позволяет транслировать рекламу для конкретных пользователей, независимо от того, какое устройство или приложение, которое используется, чтобы посетить его ресурс.

Получается, что опубликованные компанией Facebook статистика имеет своей целью не только торговцы от использования cookies, но и привлечь их в использовании новых инструментов.

В этом контексте, стоит отметить, что согласно результатам социологических опросов, которые проводятся среди специалистов в области продвижения и рекламы, около 84% респондентов считают, что проблема кросс-девайсности серьезная проблема.

При этом более половины респондентов не уверены в том, что большая часть рекламы транслируется целевой аудитории. И 60% сомнений в том, что с помощью существующих инструментов, вы можете отслеживать маршрут от просмотра рекламы конверсий, если пользователь был применен к нему несколько устройств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.