Facebook доля рекламных доходов популярных авторов

Facebook и Instagram рассматривают возможность включения в проект схемы, благодаря которым популярные блогеры могут получить часть доходов от трансляции рекламы.

Как сказал вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым проектам Кэролин Эверсон, руководство компании рассматривает различные фигуры, с которыми у блоггеров, которые работают в рамках социальных ресурсов вы сможете получить часть доходов от рекламы.

Миссис Эверсон отметил, что в первую очередь, речь идет о реализации одной из моделей оплаты для тех ресурсов, которые распространяют в Facebook и Instagram качественный контент новости, а также материалы спортивной тематики. Кроме того, это страницы известных личностей и другие виды популярного контента.

Facebook и Instagram заинтересованы редакторы популярный среди пользователей контент, получили компенсацию за то, что распространяют свои материалы в этих местах.

Представитель Facebook также подчеркнул, что авторские права очень важны для развития социальных сетей, поскольку наша компания стремится сделать их «глобальной платформы для распространения контента«. И, чтобы сохранить и привлечь популярных блоггеров, Facebook рассматривает возможность запуска механизма разделения доходов рекламы.

Напомним, что в апреле текущего года, world wide web начали ходить слухи, что компания Марка Цукерберга имеет ни малейшего понятия о том, как обеспечить авторам возможность монетизации публикуемого контента. Некоторые СМИ при этом сообщили, что руководство Facebook рассматривает вариант размещения на страницах блоггеров кнопки для пожертвования (аналог краудфандинга).

Также, стоит отметить, что несколько дней назад глава Instagram во время презентации новых инструментов для бизнеса, представлены данные внутренней статистики. В соответствии с Марне Левин, теперь в Instagram есть около 200 тысяч постоянных рекламодателей, большая часть из которых являются малые предприятия.

Несмотря на обилие рекламы, пользователи Facebook и Instagram пока не получают ни цента из размещенных на страницах этих социальных ресурсов объявлений. Хотя в некоторых конкурентоспособные ресурсы «социальной» направленности давно работают партнерские программы, в соответствии с условиями, популярные авторы получают доход от размещения контента. Примером такого сервиса может служить видео-хостинг YouTube, который принадлежит компании Google.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.