Facebook обновил функциональность своей рекламной платформы

Facebook oбнoвил нaбoр инструмeнтoв, кoтoрыe дoступны для клиeнтoв, рeклaмнaя плaтфoрмa, кoтoрaя дeйствуeт кaк в рaмкax вeдущeй мирoвoй сoциaльнoй сети, так и в Instagram.

Компания Facebook расширяет функциональность инструментов, которые доступны для клиентов рекламной платформы. Отмечается, что, благодаря тому, что рекламодатели будут в состоянии увеличить объем продаж путем стимулирования интереса к продвигаемому бренду среди целевой аудитории, которые использует Facebook и Instagram.

Краткий список изменений:

  • Теперь динамические объявления доступны для использования в Instagram. Кроме того, расширена функциональность этой формы для туристических предприятий: были варианты, чтобы указать дату и место путешествия?
  • Обновляются отдельные параметры целевой аудитории – новые функции позволят рекламодателям с вариантами таргетинга определить самых активных пользователей ресурсов компании на основе анализа статистики посещаемости.

При разработке текущих версий специалисты Facebook руководствовался данными о привычках, которые пользователи «показывают» при поиске продуктов и услуг.

Как оказалось:

  • Гости используют все больше и больше мобильных устройств, так как поиск осуществляется из браузеров, а также использование различных приложений или мобильных версий сайтов;
  • Постоянно увеличившейся аудитории ведущей мировой социальной сети, мобильного устройства, который поможет вам найти, выбрать и купить продукты.

Кроме того, пресс-служба Facebook поделился некоторые статистические критерии:

  • Каждый пятый тонкая пользователь мобильного устройства тратит на общение в Instagram или ведущей мировой социальной сети?
  • 98 из 100 крупнейших клиентов платформы после размещения рекламы в Facebook начал транслировать рекламу и в Instagram;
  • В ведущей мировой социальной сети есть информация о примерно 2,5 миллиарда товаров и услуг?
  • За последние 90 дней динамические объявления с рекламой товаров в Facebook просмотрело более 400 миллионов пользователей.

Многие отечественные эксперты отмечают высокую производительность инструмента, предоставляемые Facebook. Индивидуальные настройки таргетинга аудитории позволяют увеличить посещаемость торговых ресурсов и увеличить прибыль.

Кроме этого, с помощью инструментов, встроенных в платформу, вы можете легко определить, какие пользователи и не купил эти продукты были добавлены в корзину. А также рассчитать их гостей, которые заходили на сайт и искать для специфически продуктов. В соответствии с результатами тестирования новой функциональности, производительности инвестиций в некоторых случаях возросла в несколько раз.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.