Facebook представил новые инструменты в рекламной платформой

Facebook представил несколько нововведений для рекламодателей. Среди них, новые формы — Слайд-шоу и Canvas. А также запуск платформы Creative Hub, который предназначен для разработчиков рекламы.

В рамках проведения ежегодного фестиваля «Каннские львы» компания Facebook представила несколько новинок, которые значительно расширяют возможности рекламной платформы ведущей мировой социальной сети.

В частности, компании Марк Цукерберг представил новый интерфейс для разработчиков Audience Insights API. Сейчас проходит стадию ограниченного тестирования, в котором принимают участие сразу несколько крупных рекламодателей.

Через этот interface являются товарными знаками, вы сможете иметь доступ к статистической информации о предпочтениях целевой аудитории, а также демографические данные. В Facebook считают, что статистика помогает рекламодателей повысить эффективность проводимых кампаний.

С помощью нового формата Canvas администраторы страниц брендов, открытых в рамках ведущей мировой социальной сети, сможет создать свой собственный «органический» содержание. Также, планируется, что в скором времени этот формат в ленте новостей будет специальное подразделение. Таким образом Facebook надеется увеличить интерес аудитории социальной сети в Canvas. Кроме того маркетологов, должен быть обеспечен отдельный доступ к статистике в этой рекламной форме.

Кроме Canvas еще относительно «свежий» рекламный инструмент получил ряд обновлений. Речь идет о Презентации, которая началась в прошлом году и предназначено для трансляции рекламы на рынках стран с медленным интернет-соединением.

Теперь для рекламных объявлений, транслируемым с помощью Слайд-шоу, вы можете соединения аудио и текстового сопровождения. Помимо этого планируется запустить специализированный инструмент для создания «легковесного» видео с рекламой в Слайд-шоу. А также возможность размещения объявлений с помощью смартфонов и интеграции с библиотеками фотографий, в Facebook и Shutterstock.

Creative Hub-это новая платформа, которая предназначена для разработчиков рекламы. Теперь функциональность проходит заключительный этап испытаний. Полный доступ к платформе планируется открыть уже в ближайшие месяцы.

В этом случае уже представители Facebook отметили, что платформа Creative Hub предназначен, главным образом, для рекламных компаний, которые специализируются на создании уникальной рекламы. С помощью этой платформы вы сможете проводить тестирование в различных формах. И также можете использовать его для совместной разработки высокое качество рекламы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.