Facebook расширяет возможности для рекламодателей

В чaстнoсти стaнeт дoступнa слeдующaя стaтистикa пo мeдийнoй рeклaмe:Кoличeствo врeмeни (в миллисeкундax), нa прoтяжeнии кoтoрoгo oбъявлeниe нaxoдилoсь на экране;Количество времени (в миллисекундах), на протяжении которого 50% объявления отображалось на экране;Количество времени (в миллисекундах), на протяжении которого 100% объявления демонстрировалось на экране.Мониторинг эффективности рекламы с помощью сторонних сервисовНа данный момент корпорация Facebook активно сотрудничает с 24 независимыми сервисами, работающими в нише разнообразных измерений эффективности рекламы. Заинтересованные в стороннем независимом мониторинге рекламодатели имеют возможность выбрать из этого перечня тот сервис, с которым им будет удобно работать.Приобретение видеорекламы: новые возможностиУже в текущем году компания Марка Цукерберга предложит заинтересованным рекламодателям три новых варианта размещения видеорекламы, демонстрируемой в Facebook, Instagram и Audience Network:Покупка полного просмотра (Completed-view buying): рекламодатели будут оплачивать только за те ролики, которые были просмотрены полностью – в течение любого времени до десяти секунд.Покупка двухсекундного просмотра (Two-second buying): оплата будет взиматься только в том случае, если на протяжении как минимум двух секунд на экране были видны хотя бы 50% пикселей видеорекламы. Ведущая мировая социальная сеть Facebook анонсировала сразу несколько обновлений, предназначенных для того чтобы облегчить работу и взаимодействие с рекламодателями, а также расширить возможность выбора различных вариантов приобретения видеорекламы, демонстрируемой в рамках Facebook, Instagram и Audience Network.Рассмотрим каждое из грядущих обновлений более подробно:Максимальная прозрачность для партнеров и аудитСоциальная сеть Facebook согласилась на проведение стороннего аудита рекламных метрик. Покупка со звуковым сопровождением (Sound-on buying): рекламодатели смогут оплачивать только просмотры видеорекламы с включенным звуком.Согласно собственной статистике компании Марка Цукерберга на данный момент с Facebook сотрудничает более 4 миллионов рекламодателей. Его исполнителем станет организация Media Rating Council (MRC), которая регламентирует все медиа измерения на территории США. Согласившись на такой шаг, компания Марка Цукерберга рассчитывает вернуть доверие рекламодателей, которое было подорвано после обнаружения ощутимых ошибок в измерениях эффективности рекламы.Еще больше данных о показахВ течение ближайшего месяца рекламодатели начнут получать еще больше аналитической информации о демонстрации рекламы в Facebook и Instagram.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.