Facebook расширил набор инструментов для сбора аналитики в приложениях

С eгo пoмoщью сoздaтeли прилoжeний смoгут рaсширить oxвaт aудитoрии прoвoдимoй кaмпaнии, примeняя с этoй цeлью oргaнизaцию индивидуaльнoй рассылки среди пользователей. Кроме того здесь можно получить и отсортировать данные об образовании пользователей. Кроме того теперь есть возможность настроить рассылку уведомлений пользователям.Ведущая мировая социальная сеть представила новый дизайн собственного аналитического сервиса для приложений. Здесь приведена аналитика по тем записям, которыми чаще всего делились в Facebook. Среди них инструменты для отслеживания транзакций и распространения контента. Дополнительно реализована возможность размещения в рассылаемых уведомлениях гиперссылок на контент, который находится внутри приложения. В ней отображается распределение пользователей по географическому местоположению, полу и возрасту.Кроме того в данном разделе теперь доступна статистическая информация по «лайкам», оставленным на страницах приложения в социальной сети Facebook. А также о типах устройств, с помощью которых аудитория взаимодействует с приложением в Facebook, и потребительских «вкусах» пользователей.При этом необходимо учитывать, что инструмент для осуществления рассылки уведомлений среди аудитории приложения работает в тестовом режиме, и пока он доступен не всем разработчикам. Facebook обновил дизайн сервиса по аналитике приложений и расширил его функционал благодаря запуску сразу нескольких новых инструментов. А также GIF-анимации и простых изображений.В разделе «Sharing insights» отображается статистика популярности публикаций среди пользователей ведущей мировой социальной сети. Кроме того в данном разделе можно изучить распределение аудитории (по географии, полу и возрасту), принимавшей участие в распространении того или иного контента.Статистика по транзакциям позволит разработчикам узнать, какой тип устройств, используемых для взаимодействия с приложением, приносит наибольший доход. Кроме того здесь будет доступна сегментированная статистика по полу, возрасту и региону проживания пользователей.Кардинальные изменения произошли и в разделе для отслеживания событий. А также расширила его функционал с помощью сразу нескольких новых инструментов, которые позволяют более точно отслеживать распространение контента, события, а также настраивать рассылку уведомлений пользователям.В разделе «People insights» появилась расширенная аналитика по аудитории приложений. А новый API позволит осуществлять загрузку статистики (по разделу) за последний месяц.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.