Facebook расширил возможности рекламной платформы

Facebook в последнее время расширяет возможности своей рекламной платформы. Теперь с помощью фишек будет в состоянии предсказать возможное влияние рекламы, еще до начала его работы. Кроме того, в непосредственной статей при публикации спонсируемого материала появится логотип продвигаемой компании.

Теперь рекламодатели Facebook смогут использовать статистику в социальной сети не только для ретаргетинга, но и для прогнозирования возможного эффекта от продвижения. Таким образом, бренды смогут оценить, скорее всего, уровень эффективности рекламы перед началом трансляции.

По словам представителей Facebook постоянные рекламодатели уже давно просят предоставить им доступ к статистике о настроении пользователей. Они хотят использовать эти данные для прогнозирования эффективности запускаемой рекламы.

Также было отмечено, что ранее рекламные компании, которые занимаются составлением таких прогнозов от себя. Теперь они едины, и чтобы провести эти исследования вместе, она была получена путем обмена опытом между ними.

Кроме того выяснилось, что Facebook уже прошли ограниченное тестирование новой операционной. Приняли участие несколько крупных компаний, таких как Mondelez International, AB InBev. Уже известно, что с новым инструментом, ведущей мировой социальной сети смогут обеспечить марок статистику на два вида: «обезличенном» и агрегированном.

Также стало известно, что с конца текущего месяца на прямые статьи будут появляться логотипы компаний. Будут добавлены автоматически при публикации авторами материалов.

При этом, основанием для добавляются логосы станут фотографии со страницы повышено компании на главной мировой социальной сети. Планируется, что «жетоны» жетоны будут размещены слева под заголовком. Кроме этого, была расширена функциональность, предназначенные для обработки под эгидой обновления. В частности брендов теперь есть новая палитра цветов и встроенные стили.

Напомним, что впервые новости материалы начали публиковаться через прямых статье в мае прошлого года. Основной целью выполнения этой функции был назван ускорение загрузки публикаций в различных СРЕДСТВАХ массовой информации на мобильных устройствах пользователей.

Основными партнерами Facebook в реализации этого проекта стали 9 компаний, средств массовой информации и надежные версии. Сейчас количество СМИ, которые используют непосредственно в статье, превысило несколько сотен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.