Facebook разрабатывает агрегатор товарных объявлений

Facebook гoтoвится к зaпуску eдиный тoргoвый aгрeгaтoр, кoтoрый oбъeдинит всe прeдлoжeния o прoдaжe тoвaрoв и услуг, рaзмeщeнныx в рaмкax вeдущeй рoссийскoй сoциaльнoй сети с помощью услуги «Товар«.

Во время своего выступления на форуме Online & Offline Retail 2016 директор Вконтакте e-commerce Юрий Иванов сообщил, что компания готовится к запуску специализированный коммерческий агрегатор, в рамках которого будут собраны все объявления о продаже, размещенные в рамках ведущей российской социальной сети с помощью услуги «Товар«.

В частности, было отмечено, что благодаря глобальной редизайну пришло время запуска в рамках популярной социальной сети новые возможности. По мнению Юрия Иванова, главным инструментом, который будет запущен в результате «глобального обновления«, один из коммерческий агрегатор. В нем будут собраны товары, реализуемые во всех общинах. С его помощью пользователи смогут гораздо быстрее и эффективнее найти и выбрать подходящий для себя «продукты«.

При этом поиск можно осуществлять не только в категории, но и просматривать все товары, представленные на конкретной платформе, работающей внутри социальной сети. Эту информацию подтвердил еще один официальный представитель социальной сети Александр Красников.

Пресс-секретарь Facebook сообщил, что команда разработчиков социальной сети действительно работает над созданием и внедрением в работу одного торгового агрегатора. Он объединит все существующие в рамках Вконтакте объявления, размещенные знаки карты. При этом отмечается, что о предварительных сроков реализации и запуска нового функционала говорить пока слишком рано.

При этом уже известно, что коммерческий агрегатор будет реализован на основе сервиса «Товары«, который был запущен в рамках ведущей российской социальной сети в сентябре прошлого года. С его помощью владельцы и администраторы сообществ могут размещать в своих группах специализированные каталоги с подробным описанием предлагаемых товаров и их фотографиями. Кроме того, в этих каталогах можно определить доступные способы доставки и ее стоимость.

По данным статистики, на сегодняшний день сервис «Товары» воспользовались более 570 тысяч сообществ. С его помощью было опубликовано около 10 миллионов символов, карточек.

Напомним, что несколько дней назад стало известно, что Facebook тестирует новый дизайн. Теперь он доступен для 1 миллиона пользователей социальной сети, которые ранее изъявили желание принять участие в бета-тестировании. Стоит отметить, что это первый глобальный редизайн, который сохранится социальная сеть Вконтакте за 10 лет своего существования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Здесь вы можете купить прокси