Facebook тестирует новый тип таргетинга и приобрел еще один стартап

Блaгoдaря приoбрeтeнию стaртaпa FacioMetrics в Facebook пoявится бoльшe всeвoзмoжныx эффeктoв для oбрaбoтки фoтo и видeo. В чaстнoсти былo oтмeчeнo, чтo с eгo помощью можно настроить таргетинг на несколько групп пользователей:Аудиторию страницы;Посетителей, осуществлявших действия с рекламным постом;Пользователей, нажавших на CTA-кнопку;Посетителей, оставивших комментарии;Пользователей, сохранивших публикацию.Дмитрий Румянцев также подчеркнул, что запуск таргетинга на аудиторию сообществ является своеобразным прорывом в области «социального» продвижения. Другие отечественные специалисты SEO-отрасли отметили, что новый функционал появился в настройках их страниц в Facebook несколько недель назад. С его помощью в Facebook можно «возвратить» любого посетителя, который когда-либо посещал вашу страницу. Он поделился своими наблюдениями о возможностях тестируемого функционала. На данный момент (в связи с поглощением Facebook) все мобильные приложения, разработанные FacioMetrics, удалены из Google Play и App Store. Он специализируется на разработке решений в области машинного распознавания лиц и выражаемых ими эмоций.Комментируя состоявшуюся сделку, пресс-секретарь компании Facebook отметил, что такие инструменты, как маски и некоторые другие, позволяют намного четче и понятнее выразить эмоции, которые испытывает пользователь. В некоторых случаях использование таргетинга на посетителей позволило получить намного больше лидов, чем наружная реклама, размещенная в метро и лифтах, за полмесяца.Кроме того стало известно, что компания Facebook приобрела стартап FacioMetrics. Специалисты, задействованные в этом проекте, специализируется на создании инструментов для идентификации лиц и распознавания эмоций, запечатленных на видео. Компания тестирует функцию таргетинга на аудиторию страницы, а также приобрела стартап, специализирующийся на распознавании лиц.Российские пользователи ведущей мировой социальной сети заметили, что Facebook тестирует новый вид таргетинга рекламы – на аудиторию страницы. Это в свою очередь позволит увеличить уровень вовлеченности пользователей ведущей мировой социальной сети.Стартап FacioMetrics был запущен в прошлом году в университете Карнеги-Меллон. Facebook расширяет пользовательский функционал ведущей мировой социальной сети, а также средств продвижения. Отмечается, что на данный момент этот параметр доступен для использования только некоторым рекламодателям социальной сети.Первым о появлении нового типа таргетинга сообщил известный отечественный SEO-специалист Дмитрий Румянцев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.