Facebook возьмет на себя решение проблемы «ярлык коллапса»

Facebook плaнируeт знaчитeльнo увeличить oбъeм уникaльнoгo кoнтeнтa путeм сoздaния стимулoв для пoльзoвaтeлeй сoциaльнoй сeти для публикaции бoльшe мeстa для сeбя и свoю жизнь.

В последние годы объем уникального контента, размещаемого на Facebook, сильно уменьшилось. Для решения этой проблемы, ведущей мировой социальной сети, он намерен принять меры с целью мотивации пользователей для публикации постов, и говорят о своей жизни и о себе.

По данным внутренней статистики Facebook, в первой половине прошлого года, количество уникальных мест уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 21%. По мнению администрации социальной сети, причина этого явления заключается в том, что многие пользователи считают свои позиции с описанием жизни, личные фотографии и рассказ о себе не связанные с их интересами виртуальных друзей.

Из-за этой «близости» Facebook снизилась очень, и большая часть записей в личных делах теперь опубликованы пользователями на таких ресурсах, как Instagram, Shapchat. Это явление получило название «ярлык коллапса«.

На эту проблему впервые обратил внимание только год назад. После этого руководство Facebook серьезно задумалось над ее решением. Для этой цели, был проведен серьезный анализ всего пользователей операционных ведущей мировой социальной сети.

Постоянно производится проверка, а после запуска новых инструментов стимулирования пользователей подробнее рассказать о себе.

Одним из самых эффективных инструментов для того, чтобы значительно улучшить активность аудитории социальная сеть в этой области, является функция «On This Day» (день). С помощью Facebook, которая напоминает пользователю о том, что сделано, то сделано (в своей жизни и жизни друзей) в этот день несколько лет назад. А также для важных дат и праздников, отмечаемых в этот день.

Кроме того, для «стимулирования» аудитория Facebook начал рассылку специальных уведомлений. В них социальная сеть поощряет пользователей, чтобы поделиться свежими фото и других «личного» содержания.

Напомним, что на прошлой неделе главной мировой социальной сети, дал доступ к службе live трансляции Live-пользователи Facebook по всему миру. Об этом сказал действующий глава и основатель компании Марк Цукерберг. По его мнению, расширение доступа на эту услугу позволит людям лучше понять друг друга и коммуникационные возможности на новый уровень.

Изначально платформа Facebook Live был доступен только знаменитостям. Через несколько месяцев после первоначального запуска использовать можно каждый американский пользователь социальной сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.