Facebook уведомит пользователей о событиях города

Пользователи официального приложения Facebook для мобильной платформы iOS от 10 городах сша получили доступ в список модерируемых деятельности. Этот план, который занимается специальные редакторы, посещать живые события, которые происходят в каждом из городов.

Мобильная аудитория Facebook из 10 городов сша, использует для посещения ведущей мировой социальной сети, официальное приложение для платформы iOS, получил доступ к разделу » Рекомендуемые События («модерируемые деятельности«). Их выбор дело специальные кураторы, которые отслеживают наиболее впечатляющих событиях, происходящих в жизни города.

В разделе «Мероприятия» публикуются анонсы мероприятий из различных категорий: «Спорт«, «Еда«, «Питье«, «Ночная жизнь» etc. не будет анонсироваться мероприятия, которые пропагандируют насилие и призывы к войне. А также мероприятиях, организованных представителями различных политических партий.

Кроме того краткие анонсы наиболее ярких и важных событиях будет размещена на каналы пользователей, которые проживают в релевантном области. Стоит отметить, что возникает список мероприятий будет носить рекомендательный характер, и формируется индивидуально под конкретного человека. Для этой цели применяются собственные алгоритмы Facebook, отвечающие за пользовательский контент новостей. Но до этого, вся информация будет проверяться кураторами.

Чтобы пользователь не забыл о предстоящем мероприятии, Facebook отправит ему push-уведомление. Кроме того, с помощью таких уведомлений заинтересованных пользователей проинформируют об изменениях в проведении предстоящего мероприятия. Например, если будет отменен, отложен дата проведения или времени начала.

Первым десяти американских городов, в которых 27 июня текущего года был запущен новый функциональный каркас: Вашингтон, Сиэтл, Сан-Франциско, Майами, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что если Рекомендуемые Events успешно проходит проверку на эти места и станет популярным среди пользователей Facebook — модерируемые событие будет доступно и для других городов США.

Согласно внутренней статистике Facebook, ежемесячно в разделе «Мероприятия» посещают более 550 тысяч пользователей по всему миру. И это несмотря на то, что более 60% запросов в список событий, которые происходят через объявления, которые публикуются в разделе новостей.

Напомним, что в конце прошлого года Facebook значительно переработал весь функциональный модуль «Мероприятия» в наличии в официальное приложение социальной сети для мобильной платформы iOS. Благодаря тому, что пользователям гораздо проще получить информацию о различных мероприятиях и акциях, проводимых в городе и области.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.