Facebook: запрет «этнического» таргетинга и приобретение нового сервиса

Oтeчeствeнныe экспeрты oтрaсли сooбщили, чтo этoт сeрвис пoзвoляeт в рeжимe рeaльнoгo врeмeни oпрeдeлять сaмыe пoпулярныe тeмы среди аудитории различных социальных сетей. Его клиентами являются такие компании, как BuzzFeed, BBC, NPR и Vox. Также сервис активно использовался различными маркетинговыми платформами.Представители Facebook отметили, что многие медиа компании использовали CrowdTangle для измерения эффективности публикуемого контента, определения более значимых публикаций, а также реакции, которую они вызывали в социальных ресурсах.Кроме того представители Facebook заявили, что после завершения нынешней сделки функционалом данного сервиса сможет воспользоваться еще больше издателей. В частности будет запрещен таргетинг рекламы по этническим признакам в нескольких категориях. А также запретил таргетинг рекламы по этническому признаку.Facebook приобрел сервис CrowdTangle, функционал которого предназначен для отслеживания и оптимизации контента под социальные платформы. С его помощью продвигаемые на этой платформе бренды смогут увеличить количество подписчиков, охват публикаций и число лайков.Кроме того стало известно, что Facebook решил изменить правила трансляции рекламы на своих ресурсах. Совершенно очевидно, что подобные «способности» всегда будут востребованы среди брендов.Эксперты уверены, что в дальнейшем основной функционал CrowdTangle будет интегрирован в набор инструментов рекламной сети Facebook. А также объявления о продаже и аренде жилья.Скорее всего, причиной введения подобного ограничения стала бурная реакция пользователей. В соответствии с ними, бренды не смогут транслировать дискриминирующую рекламу. Около двух недель назад возможность таргетинга по этническому признаку в Facebook вызвала волну негодования среди американской аудитории. Отмечалось, что таким образом ведущая мировая социальная сеть ущемляет гражданские права пользователей.Кроме этого компания Марка Цукерберга внесет целый ряд поправок в правила размещения рекламы в Facebook. Также было подчеркнуто, что смена владельца сервиса никак не повлияет на работу CrowdTangle. Facebook приобрел сервис для оптимизации контента под социальные медиа. Примечательно, что стоимость заключенной сделки не разглашается.Большой популярностью CrowdTangle пользуется среди крупных издателей. В частности, под данный запрет попадет таргетинг объявлений о трудоустройстве, предоставлении кредитных услуг. Изменения вступят в силу уже в конце текущего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.