Формирование аудитории объявления по событиям от ВКонтакте

В чaстнoсти, интeрнeт-мaгaзины смoгут дeмoнстрирoвaть oбъявлeния, рeклaмирующиe рaзличныe aксeссуaры, в пeрвую oчeрeдь тeм, кто кликнул по ссылке на тот или иной товар. После публикации объявления нужные пользователи будут автоматически заноситься в предварительно указанную аудиторию ретаргетинга.На данный момент в рамках нового функционала доступны следующие события:пользователь отреагировал на запись (просмотрел ее, поставил отметку «Мне нравится», поделился записью, или же напротив скрыл ее из персональной ленты);пользователь просмотрел видео до определенного момента;подписался на сообщество или отписался от него.Совершенно очевидно, что возможность сохранения аудитории рекламных объявлений на основе различных событий будет любому бизнесу. Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о появлении возможности формирования аудитории рекламных объявлений по событиям.По мнению разработчиков нового функционала, он позволит рекламодателям сохранять внимание пользователей, которые ранее уже видели рекламные записи или отреагировали на них.С практической точки зрения новый функционал будет работать следующим образом: при создании рекламной записи необходимо будет указать уже существующие или создать новые аудитории ретаргетинга и затем выбрать любую комбинацию событий. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из имеющихся баз.Более подробная информация о ретаргетинге по событиям уже опубликована в рамках справочной системы ВКонтакте.Кроме того уже сейчас можно создать объявление для того, чтобы самостоятельно протестировать возможности ретаргетинга по событиям. В свою очередь тем, кто просмотрел половину рекламного видео, бренд сможет показать укороченную версию.Кроме того на основе информации о пользователях, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно будет создать look-alike аудиторию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.