Google AdSense предоставляет вам доступ в инновационные инструменты

В рамках сервиса Google AdSense появился новый раздел, который доступен на вкладке «Оптимизация«. В нем находится функциональность, предварительное тестирование, которое все еще продолжается.

Сервис Google AdSense включает в работу новый раздел, который получил название «Эксперименты». Доступен для использования во вкладке «Оптимизация«. Новый раздел будет размещаться пилот функциональные возможности, а также инструменты, предварительный контроль, который все еще продолжается. Каждый из этих денег будет называется «мастерская«.

Теперь для использования в рамках нового этапа доступны различные инструменты («мастерские«). Вот некоторые из них:

  • «Как передают меньше рекламы» — это функциональность позволяет, потратив на это часть дохода, которая идет от показа рекламы, чтобы уменьшить количество рекламных объявлений, которые транслируются на сайте. Благодаря этому пользователям будет удобнее работать с ресурсом, и из-за этого, будет увеличена продолжительность их пребывания на сайте. Более подробно ознакомиться с лабораторией вы здесь?
  • «Инлайн объявлений«объявления, на высоту 320 100 пикселей. Эта форма может быть автоматически опубликованы на веб-сайтов, оптимизированных для просмотра с мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Когда вы сделаете это, не нужно, чтобы установить их точное местоположение на странице. Более подробная информация доступна здесь.

Для выполнения любой из «лаборатории» пользователь платформы вы должны войти в аккаунт Google AdSense. Затем, перейдите на вкладку «Оптимизация«. После этого, в разделе «Эксперименты«, что находится в навигации слева. На вкладке «Доступные экспериментальные функции» необходимо выбрать интересующий инструмент.

Также, стоит отметить, что постепенно в новом разделе будут отображаться все новости «мастерской», доступные для экспериментального использования.

Напомним, что в мае текущего года, в рамках сервиса Google AdSense запустила новый инструмент «Автоматические эксперименты«. Операционная предназначена для оптимизации запускаемой рекламы. С помощью этого инструмента, трейдеры могут сравнить эффективность нескольких вариантов настроек объявлений.

При проведении испытаний этот инструмент выполняет часть движения от исходные установки, а другая часть – с новыми параметрами. После этого пользователь может выбрать оптимальный выбор параметров рекламы. Благодаря этому значительно повышается эффективность передачи объявлений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.