Google AdWords для проблема усечения заголовков объявлений

Представители рекламной платформы Google AdWords сказали, потому, что поисковая система Google обрезает заголовки некоторых объявлений. А также озвучили некоторые рекомендации для веб-мастеров, следуя которой вы сможете избежать подобных проблем.

Специалисты рекламной платформы Google AdWords поделиться информацией о том, как можно избежать проблемы обрезки заголовки рекламы поисковой системы Google. Это было в ответ на призыв seo-специалиста, из Филадельфии Марка Кеннеди, который заметил в результатах поиска Google объявления с усеченным названием и была опубликована соответствующий скриншот в Twitter.

В ответ на это, специалисты рекламной платформы Google AdWords, мы призываем всех пользователей, чтобы использовать заголовки меньшей длины. Кроме того, было решено более подробно объяснить суть этой проблемы.

Как заявил представитель рекламной платформы Google AdWords Кэсси Хартт, поисковая система Google может показать весь название объявления только на некоторых устройствах. При этом используются алгоритмы, которые были разработаны, чтобы улучшить пользовательский опыт. Одновременно с этим было отмечено, что результаты работы этих алгоритмов не всегда правильно, и это проблема, которую нужно решить.

Пока проблема некорректного отображения большие заголовки ваших объявлений в результатах поиска Google остается актуальным представители рекламной платформы AdWords рекомендуют всем пользователям при создании рекламы с текстом, использовать специализированный инструмент предварительного просмотра, которая реализуется в рамках функционале сервиса. Это позволит избежать проблем обрезаны титры.

С помощью инструмента предварительного просмотра вы можете увидеть, как производится объявление будет отображаться на экранах различных устройств. Если в режиме предварительного просмотра, заголовок отображается полностью, и в результатах поиска будут отображены в полном объеме.

Кроме того рекламодатели не рекомендуется для использования в рекламе названий, длина которых превышает 33 символа. Следуя этому правилу, вы можете быть уверены, что заголовок рекламы воспроизводится полностью на экранах всех устройств.

Также, при публикации рекламных объявлений следует учитывать ширину специальных символов. Например, большая литера «W» будет длиться в несколько раз больше места на название, от маленького «я«.

Напомним, что в конце прошлого месяца рекламной платформы Google AdWords открыл доступ к расширенной форме текстовых объявлений для всех рекламодателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.