Google AdWords изменил требования к рекламе на основе интересов и в Gmail

Google AdWords будeт ввeсти тaкиe жe трeбoвaния для кoнтeнтa и рeклaмы нa oснoвe интeрeсoв, a тaкжe пoмeщaeтся в пoчтoвый сервис Gmail. Ожидается, что новый набор правил начинается уже в конце мая.

Через месяц начнут действовать новые требования к содержанию рекламы, которые отображаются в Gmail, а также для рекламы на основе интересов в целом. Стоит отметить, что данное изменение повлияет на версии платформы во всех странах.

После вступления в силу нового свода правил и требований к содержанию рекламы пользователи Google AdWords могут создавать объявления под эти темы и разновидности публикаций:

  • Алкогольных брендов?
  • Статьи, ориентированные на пользователей с определенным (типичным) вид?
  • Материалы для услуги и продукты, которые предназначены для потери веса, а также связанные с питанием и физическими занятиями;
  • Содержание и для решения вопросов и проблем безопасности;
  • Источники информации, которые направлены на охват субъектов или физических лиц (например, поиск данных в общественных файлов);
  • Изотерические товары и услуги, основанные на сверхъестественные способности.

Также стало известно, что новые требования к содержанию рекламы на основе интересов, будет переработан специально под объявления, которые публикуются в рамках почтового сервиса Gmail. Кроме того, в новой версии правил дополнится объяснения введения определенных ограничений на содержание. А также более подробными формулировками и много практических примеров.

В новой версии требования вводится ряд ограничений в использовании таргетинга и объявления по следующим тематикам:

  • Жизненные ситуации, которые они (последствия) из-за насилия или травмы?
  • Принадлежность пользователя в одном из «угнетенных» или «обездоленных» социальных групп?
  • Трансгендерность, гендерная идентичность (например, реклама услуг по смене пола).

С более подробным перечнем предстоящих изменений вы можете увидеть в соответствующем разделе справочного центра Google AdWords.

Напомним, что Google сделал свой родной рекламы доступно для всех пользователей AdWords, в сентябре прошлого года. В январе текущего года, были обновлены правила размещения рекламы в Gmail. По их словам, в рамках почтовой службы не должен проявлять объявления, которые ориентированы на пользователей конкретного телосложения или с определенной структурой характера.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.