Google AdWords накладывают запрет на рекламу краткосрочных кредитов

Google вносит изменения в условия размещения рекламы в AdWords. В соответствии с обновлением правил будет запрещено, передача объявлений по краткосрочным кредитам. Обновленные правила вступят в силу с середины июля.

Компания Google объявила, изменения правил трансляции рекламы на рекламной платформы google AdWords. Начиная с 13 июля текущего года, вступает в силу запрет на рекламу краткосрочных займов (микро-кредитов).

В частности, в рамках платформы Google AdWords запрещена реклама финансовых кредитов, условия, которые предполагают выпуск кредитных средств на срок не более двух месяцев (60 дней). Эти требования будут применяться для рекламодателей по всему миру.

Что касается американского рынка, правила размещения объявлений в Google AdWords будет менять более глобально. В частности, в США будет введен запрет на трансляцию рекламы краткосрочные кредиты, которые даются на срок не менее двух месяцев, процентная ставка которых превышает 36% годовых.

Представители Google прокомментировали обновление условий шоу «экономической» реклама и подчеркнул, что будущие изменения, которые связаны с желанием защитить пользователей от «заблуждение» и слишком «опасные» финансовые предложения, которые есть на рынке.

Кроме этого представители Google сообщили, что решение о пересмотре условий размещения рекламы повлияли данные статистических исследований, проведенных специалистами компании. Они показывают, что пользователи, которые воспользовались краткосрочные займы, часто, не имеют возможности погасить их в срок.

Директор политики продуктах Google Дэвид Грэфф отметил, что хороший и «правильный» реклама соединяет клиентов с полезными для их товарными знаками и знаками. Но не вся реклама такой. Относительно часто объявления, рекламирующие товары и услуги, которые могут нанести вред пользователям, и заблуждение относительно того, что он родом деятельности, которые занимаются рекламируемые бренды.

Американцы защитники называется краткосрочным кредитам «животное«. Считают, что финансовые учреждения давно используют убедительная реклама для «хищнически» заманить потребителей в умело расставленные «ловушки» в форме планирования краткосрочных кредитов под «заоблачные» проценты.

Он также отметил, что будущие изменения не касаются кредитов, которые предназначены для оплаты обучения, приобретения жилья, автомобилей, а также кредиты для предпринимателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.