Google начал круговой AMP страниц в мобильной версии новостей

Google нaчaл AMP-кaрусeль в мoбильнoй вeрсии нoвoстeй. Этoт инструмeнт сoстoит из 14 блoки быстрo извлeкaются стaтeй с функциeй гoризoнтaльнoй прoкрутки. Тaкжe в новой форме выполняются материалы, которые публикуются в общем с список и помечены значком в виде молнии.

Компания Google запустила мобильную версию новостей и мобильное приложение, сервис, новое средство для просмотра контента. Карусель состоит из 14 единиц, каждая из которых появится этой статье, сделаны в виде УСИЛИТЕЛЯ.

Все товары в карусели оснащен функцией горизонтальной прокрутки. Также в этой форме выполняются материалы, в общем списке новостей. Здесь будут отмечены значком с изображением молнии. Новый инструмент реализован в версии приложений для мобильных платформ iOS и Android.

Нью-карусель прокрутки очень быстро. При этом, все находящиеся в нем материалы загружаются мгновенно. В соответствии с результатами собственных исследований компании Google, страницы, выполненный в виде УСИЛИТЕЛЯ, загружаются в среднем в 4 раза быстрее, используя для этой цели в 10 раз меньшего объема данных по сравнению с обычными HTML-страниц.

По данным внутренней статистики сервиса, на сегодняшний день агрегатор индексы содержание более чем 75 тысячами издателей по всему миру. Кроме того, представители Google отметили, что «тысячи» из них уже реализовали поддержку AMP.

Кроме мгновенная загрузка страницы, выполненный в новой форме, имеют еще много положительных характеристик. Не содержат межстраничной рекламы и не поддерживает всплывающие окна, которые имеют положительное влияние на опыт взаимодействия с пользователями. В рамках схемы УСИЛИТЕЛЯ может быть использован только родной и видео рекламы.

В размещенных на картинке выше представлены две версии материала, первый из которых выполняется в АМПЕР-форме, а вторая – в HTML. Оба варианта практически идентичны, за исключением наличия в обычной версии рекламных блоков в нижней части. Кроме этого в УСИЛИТЕЛЬ-странице отсутствуют кнопки социальных сетей. На счет всей этой страницы, выполненные в новом формате, более чистый дизайн, что значительно облегчает их восприятие.

Сейчас новый инструмент, который начал с английской версии новостного агрегатора, передает материалы для американской аудитории. На внешних рынках AMP-карусель появится в течение ближайших нескольких месяцев.

Напомним, что в первый раз, AMP-страницы появились в мобильной версии поисковой выдачи Google в начале февраля текущего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.