Google обогнал Яндекс величине ежемесячной аудитории

Google стал самым популярным сервисом рунета, вперед на ежемесячной посещаемости все ресурсы Яндекс. Об этом свидетельствуют результаты статистических исследований, проведенных компанией TNS.

Согласно статистике компании TNS, в апреле текущего года, услуги, Google стал самым популярным в Рунете. В ежемесячный уровень посещаемости американской поисковой системы значительно опередил российский Яндекс.

Результаты специально проведенных статистических исследований показывают, что около 20,5 миллионов россиян хотя бы раз в месяц посещают мобильные и десктопные сервисы Google. Или используют мобильные приложения. Аналогичный тариф у Яндекс ниже – 20,4 млн. грн. евро. Тройку лидеров закрывает Mail.Ru с участием в 19,3 миллионов.

Что касается ежедневной аудитории, которая состоит из пользователей, выходящих в Сеть со всеми типами устройств, в этом сегменте рынка по-прежнему лидирует Яндекс. Его ресурсы, по крайней мере, один раз в день посещают около 12,3 млн пользователей. На втором месте – социальная сеть Вконтакте (12,1 млн). И только на третьем месте Google с показателем в 11 миллионов посещений.

Тем не менее, многие связывают значительный рост популярности поисковой системы Google с изменением алгоритма подсчета индекса. Тот факт, что в апреле текущего года, российский филиал компании TNS, в первый раз проведенного подсчета посещаемости, принимая во внимание виды устройств, которые используются пользователями. Ранее, при проведении статистических исследований популярности услуг, которые вы будете когда-нибудь понадобится компания сталкивается только десктопную аудиторию.

Кроме того, аналитики рынка выразили мнение, что основной причиной роста мобильной аудитории ресурсов Google-это полный контроль компании над ей принадлежит операционная система Android. Данные компании TNS это подтверждают, потому что иностранный поисковик приводит прямо в мобильном сегменте рынка, и Яндекс – десктопном.

В свою очередь представитель поисковой системы Яндекс Ася Мелкумова прокомментировал обнародованную статистику и отметил, что ежемесячная аудитория сервисов двух компаний практически совпадает: 20,41 млн. это Яндекс, 20,47 – Google.

Кроме того следует учитывать, что компания TNS использовал выборочного исследования. Также госпожа Мелкумова отметила, что в соответствии с ежедневная посещаемость предшествует российская компания, опережая Google более 1 миллиона пользователей (12, 299 миллионов долларов против 10,9). Такого результата компании Яндекс удалось добиться за счет мобильных услуг. В частности, в текущем году началось услуги «Авиабилеты«, «Транспорт» и некоторые другие.

Помимо этого, официальный представитель Яндекса отметил, что из общей популярности среди общей мобильной и десктопной аудитории, показатели обеих компаний почти равны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.