Google представил новый функционал для рекламы продуктов в поиске

Google представил новые инструменты для поиска объявления компании, которые специализируются в области розничной торговли. Один из них был старт передачи товарных объявлений в поиске изображений.

В рамках конференции «Shoptalk«, которая проходит в Лас-Вегасе, представители компании Google представили ряд новинок, которые предназначены для продвижения компаний, которые специализируются на розничной торговле в world wide web.

Вот некоторые из представленных инструментов и функций:

  • Передача товарной рекламы в поиске с картинками – вчера Google начал показывать товарные объявления в выдаче, поиск изображений, который стал основной частью поисковой системы. В мобильной версии Product Listing Ads (PLA) отображаются в виде карусели, которая отображается в верхней части выпуска.

Следует отметить, что товарные объявления (в рамках начала кампании) транслироваться не только в результатах поиска Google, но и в партнерских местах. Напомним, что компания Google завершила тестирование трансляции рекламы в «программы«, найти в апреле текущего года.

Стоит отметить, что в рамках сервиса Яндекс.Маркет аналогичную функциональность успешно работает уже в течение месяца. Представители компании Яндекс отметили, что пользователи часто осуществляют поиск товаров с фотографиями. Отсюда и возникла идея интеграции поиска в картинках «фирменное» обслуживание.

Благодаря тому, что теперь, изображения продуктов, представленных в Яндекс.Рынке, в «живописном» серп и отмечены специальными значками. После того, как вы кликните на этой картинке отображается стоимость продукта и его описание. А также ссылка, по которой пользователь может перейти на сайт интернет-магазина.

  • Новую версию товарных объявлений из магазинов, которые находятся рядом — Local Inventory Ads теперь содержит в структуре специальной ссылке «Store Pickup«. Она направлена на тех клиентов, которые хотят заказать рекламируемый товар онлайн, а затем забрать его в магазине?
  • Функция поиска по ассортименту магазина – отображается в блоке «Сети знаний» в локальной версии поисковой выдачи. Для того, чтобы уточнить наличие необходимого товара, которые находятся возле торговых точек, пользователь просто нажимает на ссылку «Искать в этом магазине«. Также, воспользуйтесь этой функциональности могут и рекламодатели, которые проводят свои кампании на основе Local Inventory Ads?
  • Прямая покупка от поисковой рекламы, – представители компании Google сообщили, что многие рекламодатели продолжают контроль функционального. Первые результаты испытаний показали увеличение конверсии на 50% и снижение затрат на 25% по сравнению с мобильной версией товарные объявления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.