Google презентовал обновления для аналитических инструментов

Срeди ниx: нoвaя мeтрикa, бeсплaтнaя вeрсия Optimize 360 и oбнoвлeниe двуx инструмeнтoв.Кoрпoрaция Google рaсширилa вoзмoжнoсти свoиx aнaлитичeскиx сeрвисoв. В сaмoe ближaйшee время Google присоединит к данным инструментам такие площадки, как Nielsen, Quantcast, Twitter и Bing. Сейчас данный инструмент находится на стадии тестирования и поэтому доступен для бесплатного использования. При проведении кампаний они смогут нацеливать их на ту часть активной аудитории, которая больше всего «склонна» к совершению конверсий.Кроме этого Google расширит возможности Tag Manager и Tag Manager 360 за счет интеграции с новыми источниками данных. Теперь им сможет воспользоваться специалист из любой страны мира.В следующем месяце Google расширит возможности Data Studio 360 с помощью нового функционала. Совершенно очевидно, что эта метрика предназначена для получения прогнозов поведения аудитории не только на сайте, но и в приложениях.«Session quality score» позволит рекламодателям расширить возможности ремаркетинга. В рамках ежегодной конференции SMX East 2016 компания представила бесплатную версию Optimize 360, новую метрику для Google Analytics, а также обновления для таких инструментов как Tag Manager и Data Studio.Весной текущего года корпорацией Google был анонсирован запуск набора инструментов для работы с данными и маркетингом Google Analytics 360 Suite. Первоначально он был доступен только вебмастерам из США. Шаблоны позволят намного проще группировать все данные и создавать на их основе расширенную отчетность.Совсем скоро в рамках аналитического сервиса Google появится новая высокоинтеллектуальная метрика «Session quality score». Ее работа будет основываться на использовании алгоритмов машинного обучения. Всего будет добавлено около 20 новых источников. Google расширил возможности своих аналитических сервисов за счет запуска сразу нескольких дополнительных функций. Он включает в себя инструмент под названием Optimize 360, предназначенный для персонализации и тестирования сайтов. Инструмент Data Studio 360 применяется для визуализации и создания отчетности. Соответствующие теги отслеживания будут запускаться по мере обновления списка интегрированных площадок. С их помощью данный инструмент сможет с высокой долей вероятности предсказывать вероятность совершения транзакций пользователями. Чтобы принять участие в тестировании, нужно заполнить специальную анкету.Кроме того было представлено обновление для еще одного инструмента из состава Google Analytics 360 Suite.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.