Google расширил возможности продвижения в приложениях и YouTube

A в кoммeрчeскиx прилoжeнияx – приoбрeтeниe тoвaрa, путeвки и т.д.Пoслe этoгo рeклaмнaя плaтфoрмa Google будeт испoльзoвaть всю мoщь свoиx aлгoритмoв, чтoбы достичь указанной части аудитории. Также уже известно, что полномасштабный запуск рекламного формата TrueView for action должен состояться в конце текущего – начале следующего года.Специалисты компании Google считают, что в будущем новый формат будет широко востребован среди рекламодателей. Во всяком случае, именно об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе специально проведенного социологического исследования. Для того чтобы осуществлять мониторинг продвижения, рекламодатель должен будет привязать свой аккаунт Google AdWords к одному из наиболее популярных сервисов аналитики. Например, Firebase Analytics или Google Analytics.Комментируя запуск нового функционала? Формат TrueView for action представляет собой мобильный баннер с призывом к действию, который можно транслировать в публикуемых видеороликах.Сейчас данный формат проходит стадию тестирования, в котором принимает участие ограниченное количество рекламодателей. Корпорация Google запустила новый формат рекламы в рамках YouTube. вице-президент компании Google по рекламе Шридхар Рамасвами, отметил, что Universal App Campaigns, проводимые в режиме онлайн, постоянно анализируют и осуществляют оценку всей входящей статистики, чтобы усовершенствовать транслируемые объявления и повысить эффективность проводимой рекламной кампании. Специалисты корпорации Google также выяснили, что ежемесячно более 70 миллионов американцев посещают YouTube, чтобы более подробно ознакомиться с возможностями и характеристиками интересующего товара.Кроме того Google расширил возможности продвижения приложений с помощью обновленного набора параметров таргетинга, которые может указать рекламодатель при запуске Universal App Campaigns (универсальной кампании). Его результаты позволяют говорить о том, что приблизительно половина взрослой аудитории американского сегмента интернета считают YouTube незаменимым помощником при выборе того или иного товара. То есть пользователей, которые загружают приложение и выполняют целевое действие, установленное в настройках кампании. А также расширила возможности продвижения приложений с помощью нового набора параметров для универсальных кампаний.Корпорация Google презентовала новый вид видео рекламы, который будет доступен для использования в рамках YouTube. Перечень доступных настроек был расширен за счет различных типов активности пользователей внутри приложения.Например, теперь рекламодатели смогут установить в качестве целевого действия достижение игроками определенного уровня (в игровых приложениях), а также количество набранных очков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.