Google рассказал о результатах использования AMP зарубежными СМИ

Инициaтивa пoлучилa нaзвaниe AMP (Accelerated Mobile Pages). Крoмe тoгo зa счeт eгo испoльзoвaния нa 25% вырoс oбъeм пoискoвoгo трaфикa.Пoпулярнeйшee издaниe The Verge тaкжe отметило повышение популярности своего информационного портала за счет применения формата AMP. В русскоязычной версии поискового сервиса поддержка формата AMP была реализована в июне.В августе Accelerated Mobile Pages появились в основной версии мобильной поисковой выдачи Google. Компания Google поделилась данными о том, как применение формата AMP позволило зарубежным средствам массовой информации повысить популярность своих ресурсов. Также отмечается, что AMP страницы просматривают на 50% чаще, чем выполненные в традиционных форматах.Издание Miami Herald сообщает, что его аудитория проводит на обычных мобильных страницах ресурса на 10% меньше времени, чем на AMP.Информационный ресурс Slate за счет масштабного применения нового формата смог существенно увеличить количество переходов из поисковой системы Google.Издание Wired сообщило, что применение формата AMP повышает эффективность монетизации ресурса. Его основной целью является повышение производительности современного мобильного интернета.Напомним, что веб-страницы, выполненные в новом формате, появились в поисковой выдаче Google зимой текущего года. А также привела конкретные примеры и достигнутые показатели.С целью более активной популяризации нового формата веб-страниц AMP компания Google рассказала, как с его помощью целый ряд авторитетных зарубежных средств массовой информации смог повысить показатели популярности своих информационных ресурсов.Большая часть трафика (около 90%), полученная Daily Dot с помощью нового формата, приходится на новых посетителей.AMP-страницы принесли Gizmodo более 80% объема трафика, полученного за счет новой аудитории. При этом на веб-страницы, выполненные в новом формате, приходится только половина всех сессий с мобильных устройств. С его помощью удалось повысить кликабельность рекламных объявлений на 63% (по сравнению с обычными форматами). При этом объем получаемого трафика вырос более чем на 14%.О запуске нового открытого проекта корпорация Google сообщила в октябре прошлого года. Ранее о реализации его поддержки заявили такие авторитетные платформы, как Pinterest, eBay, Reddit. До этого с помощью данного формата отображались только результаты в блоке новостей «Top Stories».Также стоит отметить, что средства массовой информации являются не единственными, кто «принял» на вооружение формат AMP.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.