Яндекс.Аудитории будут использовать внешние данные

При этoм нeoбxoдимo oтмeтить, чтo дoступ к пoдoбным «сeгмeнтaм» будeт рeгулирoвaть нeпoсрeдствeнный пoстaвщик дaнныx. В чaстнoсти, oн будeт имeть вoзмoжнoсть oткрыть eгo только для одного конкретного рекламного агентства и его клиентов.По словам руководителя сервиса Яндекс.Аудитории Германа Царева подключение внешних поставщиков данных является финальным шагом на пути к созданию экосистемы для работы с данными в рамках данной платформы.Совершенно очевидно, что в настоящее время данные играют важнейшую роль. Часть сегментов станут платными и будут тарифицироваться согласно фиксированной стоимости (CPM), которую смогут назначать непосредственные поставщики данных.Напомним, что компания Яндекс запустила свой собственный сервис, предназначенный для создания и исследования аудитории в июне 2016 года.С практической точки зрения сервис Яндекс.Аудитории позволяет собрать «сегменты» для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов каждого конкретного рекламодателя, а также при помощи технологии look-alike. Многие рекламные агентства, как и рекламодатели-одиночки уже давно начали готовиться к тому, чтобы стать востребованным поставщиком внешних данных (DMP) и гораздо более эффективно управлять создаваемыми и поддерживаемыми рекламными кампаниями. Особенно когда речь идет о развитии самых разнообразных programmatic-решений. Например, учитывать, кто из пользователей уже видел ту или иную рекламу за пределами рекламной сети Яндекса. В дальнейшем перечень внешних поставщиков данных будет постоянно расширяться.В общей сложности в рамках сервиса Яндекс.Аудитории появилось уже более 1500 «сегментов». Сервис Яндекс.Аудитории начал подключать к своей работе внешних поставщиков данных. Именно такие DMP теперь могут подключаться к работе сервиса Яндекс.Аудитории.Также необходимо отметить, что «сегменты», полученные от внешних поставщиков данных можно будет использовать совместно с социально-демографическими данными Крипты. При этом стоит отметить, что на данный момент подобные «сегменты» уже доступны при размещении медийной рекламы.Внешние поставщики данных — Data Management Platforms (DMP), а также биржи данных будут предоставлять обезличенную информацию о пользователях, которую они получают из самых разнообразных источников.На данный момент рекламодателям уже доступны «сегменты» данных от таких компаний как Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. Благодаря этому рекламодатели смогут использовать для таргетирования не только свои данные и информацию, которую предоставляет им Яндекс, но и «сегменты», от внешних поставщиков. Например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, которых интересует зарубежная недвижимость.Также стало известно о том, что рекламодатели, использующие сервис Яндекс.Аудитории, кроме всего прочего смогут применять для таргетирования «сегменты», которые они самостоятельно заказывали у внешних поставщиков и уже применяли на сторонних площадках.Это должно позволить заинтересованным специалистам более тонко настраивать рекламные кампании. Они позволяют предельно эффективно таргетировать размещаемую рекламу на нужную аудиторию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.