Яндекс.Директ отключит «Показ в блоке по минимальной цене»

В пeрвую oчeрeдь этo связaнo с кaрдинaльным снижeниeм эффeктивнoсти примeнeния дaннoй стрaтeгии, кoтoрoe прoизoшлo нa фoнe глoбaльнoгo измeнeния прaвил прoдaжи и рaзмeщeния кoнтeкстнoй рeклaмы в пoискoвoй выдаче Яндекса.На сегодняшний день наиболее популярной стратегией размещения поисковой рекламы является показ на наивысшей доступной позиции. Начиная же с июня текущего года, в настройках каждой конкретной рекламной кампании стоит указывать именно ту стоимость клика, по которой рекламодателю действительно выгодно привлекать трафик.Также необходимо отметить, что после отключения опции «Показывать на минимально возможной позиции» API платформы Яндекс.Директ будет выдавать ошибку в ответ на попытки задать в качестве применяемой стратегии любого возможного варианта «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE). Важно понимать, что это не приведет к тому, что стоимость клика автоматически возрастет до максимально возможного значения.С практической точки зрения отключение опции «Показывать на минимально возможной позиции» приведет к тому, что объявления, имеющие хороший показатель CTR перейдут на более высокую позицию в рекламном блоке без существенного увеличения стоимости клика и таким образом принесет гораздо больше трафика.По словам представителей сервиса Яндекс.Директ рекламодателям стоит уже сейчас взять на вооружение официальное предупреждение о скором отключении опции «Показывать на минимально возможной позиции». Дело в том, что вплоть до последнего времени многие из них кардинально повышали максимально допустимую стоимость клика в расчете на то, что платить по завышенной ставке все равно не придется. Также примечательно, что во многих случаях данная стратегия используется в сочетании с наиболее подходящими ограничениями дневного бюджета проводимой рекламной компании.В свою очередь наиболее выгодными с точки зрения соотношения среднего количества показов, кликов и среднего CPC являются стратегии «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия».Кроме того представители рекламной платформы Яндекс.Директ подчеркнули, что пришло время избавиться от негативных эффектов использования опции «Показывать на минимально возможной позиции» в рамках значительно обновленной модели аукциона, а также окончательно отказаться от данной опции в пользу ставших уже привычными торгов за объем привлекаемого трафика.Более того уже сейчас стоит учитывать, что торги за позиции в рекламных блоках Яндекс.Директа постепенно теряют свою актуальность, так как рекламная выдача с каждым днем становится все более персонифицированной.В заключение стоит отметить, что о точной дате отключения опции «Показывать на минимально возможной позиции» будет объявлено дополнительно. Исходя из этого, можно рекомендовать внести соответствующие корректировки в используемые приложения в самое ближайшее время.По словам представителей рекламной платформы Яндекс.Директ некогда действительно популярная опция «Показ в блоке по минимальной цене» буквально за последние полтора года потеряла большую часть своих пользователей. Представители рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о скором отключении опции «Показывать на минимально возможной позиции», которая на данный момент доступна в рамках ручного управления ставками.После отключения данной опции Яндекс.Директ станет приносить максимально возможный объем доступного трафика с учетом установленной рекламодателем стоимости клика, а также остальных настроек каждой конкретной рекламной кампании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.