Яндекс.Директ протестирует объявления с использованием эмодзи

Прeдстaвитeли плaтфoрмы Яндeкс.Дирeкт сooбщили o тoм, чтo сервис приступил к предварительному тестированию эффективности применения в рекламных объявлениях разнообразных дополнительных символов (эмодзи).На данный момент предварительное тестирование осуществляется в закрытом режиме в сотрудничестве с несколькими надежными брендами:По предварительной оценке аналитиков компании Яндекс применение разнообразных дополнительных специальных символов в рекламных объявлениях может привести к увеличению показателя вовлеченности аудитории.Начатое в настоящее время тестирование и полученные с его помощью результаты позволят принять окончательное решение о том, будут ли эмодзи добавлены в общедоступный функционал рекламной платформы Яндекс.Директ или в этом нет необходимости в связи с отсутствием спроса и низкой эффективностью.Интересно, что некоторое время назад дополнительные символы специального назначения (эмодзи) были замечены пользователями в объявлениях, транслируемых рекламной платформой Google AdWords.Исходя из этого, можно утверждать, что контекстно-медийная рекламная платформа от Google также тестирует эффективность применения эмодзи в демонстрируемых пользователям объявлениях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.