Яндекс.Директ запустил таргетинг по тематикам мобильных приложений

Oн дoступeн в интeрфeйсe нaстрoeк групп oбъявлeний.Плaнируeтся, чтo в скoрoм врeмeни нoвый тип тaргeтингa пoявится и в API Яндeкс.Дирeктa. При этoм тoчныe срoки зaпускa дaннoгo функционала пока неизвестны.При этом таргетинг по тематикам мобильных приложений, предпочитаемым пользователями, уже доступен для использования в рамках мобильной версии рекламной сети Яндекса (РСЯ). В рамках сервиса Яндекс.Директ запущен новый тип таргетинга – по мобильным приложениям. Он позволяет более детально и эффективно сортировать всю доступную статистику по каждой категории мобильных приложений и на этой основе принимать гораздо более взвешенные решения. А также на внешних партнерских площадках. Для увеличения охвата целевой аудитории и повышения отдачи от продвижения рекламодатель может совмещать сразу несколько категорий интересов.Также необходимо отметить, что запуск нового типа таргетинга потребовал от разработчиков сервиса Яндекс.Директ внесения изменений в пользовательский интерфейс популярной рекламной платформы. А пользователям, предпочитающим мобильные игры типа «три в ряд», стоит транслировать рекламу «казуальных» игровых приложений.При этом варианты сегментации не являются «закрепленными». Установка нового параметра трансляции рекламы осуществляется в отдельном блоке «Интересы». Например, мобильные приложения из категории «e-commerce» лучше показывать аудитории, которая действительно готова приобретать различные товары через интернет. С его помощью рекламодатели смогут сегментировать пользователей в зависимости от тематик приложений, которые они предпочитают устанавливать на свои мобильные устройства.Представители сервиса Яндекс.Директ презентовали новый тип таргетинга мобильной аудитории. В частности, в «Мастере отчетов» был запущен фильтр «Интересы». Он позволит демонстрировать рекламу только тем пользователям, которые используют мобильные приложения определенных тематик.Благодаря этому можно будет более эффективно продвигать мобильные приложения за счет показа рекламных объявлений только заинтересованным в них пользователям. Кроме того уже известно, что новую настройку можно применять во всех типах автоматизированных стратегий расходования рекламного бюджета.Кроме всего прочего представители сервиса Яндекс.Директ посоветовали всем использовать новый тип таргетинга в стратегиях, созданных специально для проведения рекламных кампаний, направленных на продвижение мобильного программного обеспечения.Подобными специализированными стратегиями в частности являются следующие:Средняя цена установки приложения;Недельный бюджет: максимальное число установок.Если же использовать новой тип таргетинга в «ручной» стратегии — ставки на аукционе можно делать по каждой тематике, интересующей целевую аудиторию.Кроме того, с учетом появления нового функционала была изменена встроенная в Яндекс.Директ система отчетности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.