Яндекс.Фонд был запущен инструмент для платежей через JivoSite

Служба Яндекс.Фонд имеет применять в своей работе новые возможности, что позволяет сделать платежи на ваш сайт непосредственно через форму онлайн-чата. Эта функция теперь доступна для всех ресурсов, которые используют JivoSite.

Платежный сервис Яндекс.Фонд совместно с JivoSite реализовал новую функцию, которая позволяет поры, чтобы принимать платежи непосредственно через форму онлайн-чата. Благодаря тому, что клиенты интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов, которые используют JivoSite, вы будете платить за ваш продукт (услуга) во время диалога с онлайн-консультантом.

Для этого, продавец может опубликовать чек, выставленный к оплате непосредственно в чат. После этого, пользователь будет в состоянии заплатить за покупку, нажав на кнопку «Оплатить«, которая автоматически сгенерируется сразу после доставки чека. Стоит отметить, что аналогичный функционал реализован в Рунете впервые.

Для того, чтобы иметь возможность размещать товарные чеки прямо в окне онлайн-чата, владелец коммерческого ресурса должен создать новую операционную через панель управления, доступная в рамках оплаты услуги или через приложение JivoSite. Ознакомиться с подробной инструкцией для использования новой функциональности.

После оплаты предъявленного продавцом чека система будет информировать обе стороны процесса о том, что оплата прошла успешно. Это сообщение будет отображаться в диалоговом окне, в котором также отображается вся информация о продукте, которая приобретается, сроки и способ доставки (самовывоз, курьерская служба и т. д.).

Среди прочего, новый инструмент будет выставлять счета клиентам, которые будут нацелены на коммерческий ресурс на платной консультации через популярные социальные сети и мессенджеры: Вконтакте, Facebook или Телеграмму. Эта возможность будет востребована среди ресурсов, которые специализируются на розничной торговле электронного контента и лицензии на программное обеспечение. Так, для одного сеанса связи через онлайн-чат выполнит полный цикл обслуживания клиентов.

Комментируя запуск новой функциональности, генеральный директор компании JivoSite Тимур Валишев отметил, что, как и в обычном магазине, коммерческая недвижимость, пользователя может потребоваться помощь квалифицированного консультанта. Согласно статистике компании, более 50% всех активных окна диалоговое окно веб-страницы, которые двигались через приглашение пообщаться. С помощью этого приложения новый инструмент может позволить торговая ресурсы, увеличить уровень продаж в среднем на 10%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.