Яндекс готовит к запуску вторую версию Вебвизора

Тo eсть eгo мoжнo будeт тoлькo aктивирoвaть или выключить.Крoмe тoгo Вeбвизoр 2.0 смoжeт aнaлизирoвaть сoдeржимoe динaмичeски фoрмируeмыx веб-страниц. При этом новые предложения подбираются на основе характеристик товаров, недавно просмотренных конкретным пользователем.Еще одним примером использования данной функции является формирование индивидуальных подборок публикаций, отображаемых на новостном ресурсе. Содержание таких подборок также формируется динамически в зависимости от материалов, ранее прочитанных конкретным пользователем.Обновленная версия популярного инструмента позволит более точно исследовать контент, который выводится на сайте и «ретранслируется» с других ресурсов. Например, товарный ассортимент интернет-магазина, отображение которого происходит по мере прокручивания страницы. Теперь Вебвизор будет записывать информацию о них без искажения. Обновленная версия инструмента будет анализировать только контент, видимый для конкретного пользователя ресурса.Яндекс готовит к запуску вторую версию Вебвизора. Это позволит вебмастерам намного проще и точнее ориентироваться в действиях мобильных пользователей на страницах анализируемого ресурса. Благодаря этому вебмастера смогут максимально точно оценить эффективность использования сторонних площадок. То есть вместо просмотренной пользователем публикации довольно часто отображалось название другой. А также отслеживать влияние транслируемой рекламы на поведение аудитории.Кроме того во второй версии Вебвизора визиты мобильных пользователей будут фиксироваться намного точнее. Также обновленный инструмент «научился» перехватывать переключение пользователя с десктопной версии ресурса на мобильную, если оно происходит без перезагрузки веб-страницы.Дополнительно в сведениях о просмотрах контента с мобильных устройств, отображаемых в Вебвизоре, появятся контуры экранов используемых пользователями планшетов и смартфонов. Имеется в виду контент, собираемый «на лету» во время просмотра. Яндекс.Метрика готовит к запуску вторую версию Вебвизора, которая будет работать без дополнительных настроек. В частности подобным образом могут формироваться подборки товаров, рекомендуемых для покупки конкретному пользователю.В записях первой версии Вебвизора сведения о подобном контенте чаще всего искажаются. Это показы, осуществляемые с помощью различных рекомендательных сервисов или онлайн-чатов. Эта проблема полностью решена в обновленной версии инструмента.То же самое применимо и к рекламным блокам. В обновленном инструменте отсутствует функционал для его дополнительной настройки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.