Яндекс и SAP подготовка для начала современный «оракул»

Компании Яндекс и SAP получит для развития облачных сервисов предназначен для прогнозирования поведения потребителей и продажи исчерпывающую информацию третьим лицам.

Подразделение Yandex data factory, которая специализируется на анализе больших объемов данных, и немецкая компания SAP, занимающаяся разработкой различного программного обеспечения рассматривают возможность запуска совместного проекта, в рамках которого планируется запустить специализированный облачный сервис. Можно предсказать поведение пользователей, а также предоставлять другие прогнозы для сторонних компаний.

Ожидается, что это облако-платформа, с помощью анализа и обработки больших объемов данных можно формировать прогнозы для других пользователей интернет-рынка. Это позволит в несколько компаний, чтобы предоставить клиентам персонализированные предложения и сохранить ресурсы.

Планируется, что с помощью новой услуги бренды в состоянии значительно снизить затраты на привлечение новых и поддержание «старой» аудитории. Мы говорим о экономии в размере 10% от суммы совершенной инвестиции.

Представитель SAP Татьяна Зверева отметила, что немецкая компания собирается инвестировать в совместный проект с несколько сотен тысяч евро. При этом, Яндекс не раскрывает размер инвестиций в разработку и запуск новой услуги.

Предполагается, что новая облачная платформа будет пользоваться спросом среди интернет-компаний, которая специализируется в торговле, ритейле, предоставление банковских услуг и телекоммуникаций. Главным условием является наличие заинтересованной компании большого объема накопленных данных о поведении клиентов. Именно анализ и обработка этой информации позволит новая услуга, сформировать более точный прогноз о том, какие товары или услуги больше, готов купить конкретный пользователь.

Новый сервис, который будет разработан на основе платформы SAP HANA, которые он использует для того, чтобы ускорить выполнение задач, инновационные методы интерфейса системы и памяти компьютера. Что касается эффективности работы, представители SAP и Яндекс обещают, что первые результаты вы увидите в течение 6 месяцев после завершения прогнозы, которые сделаны из службы. Также было отмечено, что в ближайшее время начнется ограниченное тестирование новой операционной с участием многих компаний.

Стоит напомнить, что Yandex Data Factory начали российские IT-компании в 2014 году. С помощью сторонних брендов может обрабатывать большие объемы информации, используя инновационные технологии, разработанные яндексом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.