Яндекс.Маркет хочет стать онлайн-гипермаркетом

Выручкa сeрвисa пo итoгaм пeрвoгo квaртaлa 2017 гoдa увeличилaсь нa 24% пo срaвнeнию с aнaлoгичным пoкaзaтeлeм зa прoшлый гoд и дoстиглa oтмeтки 1,2 миллиарда рублей.На сегодняшний день в работе сервиса Яндекс.Маркет принимают участие около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов, которые предоставляют возможность ознакомиться с более чем 150 миллионами товарных предложений.Ежемесячная аудитория сервиса Яндекс.Маркет в среднем составляет 20 миллионов человек. Кроме того к работе по хранению наиболее востребованных товаров будут привлечены наиболее партнеры сервиса.Что касается крупногабаритных товаров, которые приобретаются относительно редко, например, таких как утеплитель для стен, хранить их на собственных складах торгового сервиса нецелесообразно, однако создаваемая в настоящее время гибридная платформа позволит заказать их у проверенных поставщиков.Кроме того в относительно недалеком будущем Яндекс.Маркет планирует начать продажу различных услуг. Одновременно с этим создаваемая в настоящее время гибридная платформа должна быть экономически эффективной с учетом, как текущих реалий, так и имеющихся перспектив.С практической точки зрения Яндекс.Маркет с помощью создания новой гибридной платформы хочет контролировать исполнение заказов для тех товаров, которые приобретаются чаще других. Например, детские подгузники или разнообразный корм для животных.Согласно имеющимся планам товары, пользующие действительно существенным и стабильным спросом, будут храниться на складах, находящихся под непосредственным контролем сервиса Яндекс.Маркет. На основе популярного сервиса Яндекс.Маркет будет создана гибридная платформа, включающая в себя агрегатор и маркетплейс, которая будет самостоятельно контролировать процесс оформления поступающих заказов, а также доставки товаров непосредственным покупателям. Об этом заявил руководитель Яндекс.Маркета Михаил Гришаков.По его словам уже сейчас ведется действительно активная работа, нацеленная на создание удобной и простой для использования конечными пользователями гибридной платформы, которая призвана наиболее полно соответствовать требованиям действительно обширной и разнообразной аудиторией онлайн-покупателей. Для того, чтобы понять как это может происходить Михаил Гришаков предлагает посмотреть на пример британского ритейлера Tesco, который дополнил предлагаемый к покупке ассортимент товаров возможностью приобретения туристических услуг, страховых продуктов и бензина.Помимо всего прочего глава сервиса Яндекс.Маркет Михаил Гришаков выразил уверенность в том, что развитие логистического направления и привлечение большего количества партнеров позволит снизить стоимость предлагаемых конечным покупателям товаров.Как известно о том, что Яндекс.Маркет не собирается вечно быть агрегатором магазинов, а планирует стать их полноценным торговым представителем, еще в прошлом году заявлял прежний руководитель сервиса Павел Алешин.Кроме того еще в 2016 году Яндекс.Маркет был выделен в отдельную компанию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.