Яндекс начнет транслировать рекламный ролик на местах РСЯ

Яндекс позаботиться трансляции видео рекламы в интернете. С целью успешного развития этой сферы деятельности компании будет создано новое подразделение. Наконец, в рамках сервиса Яндекс.Прямые должны появляться новые формы для демонстрации видео рекламы.

Компания яндекс решила освоить новое для себя направление работы — трансляцию видео рекламы в интернете. Именно с целью успешной реализации проекта в компании будет создано специальное подразделение. Также ожидается, что в сети Яндекса будут появляться новые стили для трансляции видео рекламы.

На данный момент руководство Яндекса нет точного виденья, как станет развитие нового направления. Также, не ясно каким образом будет осуществляться передача видео рекламы. Какие-либо официальные комментарии по этому поводу пока отсутствует.

Сейчас компания владеет сразу несколько рекламных сервисов: Яндекс.Директом, что позволяет разрабатывать и управлять своими рекламными кампаниями с помощью текстовых объявлений. Также не следует забывать, для РСЯ – рекламную сеть Яндекса, принося себя в много различных платформ для передачи объявлений. Для того, чтобы связаться с РСЯ, ресурсы проходят очень жесткую модерацию.

Очевидно, в рамках рекламной платформы Яндекс могут появиться специальные форматы видео рекламы. Предположим, что для их использования в рамках сервиса Яндекс.Прямые пользователи должны загрузить соответствующий контент в видео. После этого вам нужно будет указать стоимость целевых действий,просмотра и кликов), а также общественности.

Как результат загрузки, который был создан кампании, рекламное видео, будет играть в местах, которые связаны с РСЯ. Тем не менее, на данный момент главной загадкой остаются технические характеристики нового проекта.

По мнению независимых экспертов, передача рекламного видео состоится на баннеры, которые появляются перед загрузкой страниц сайта. А также в видео, которое будет загружаться сайт.

При этом, следует также отметить, что освоение яндексом новый для себя сегмент рекламной деятельности вполне логично. Внутренний рынок для видео-рекламы в прошлом году была оценена AB Russia в 5,7 млрд рублей, что составляет около трети от всего российского рынка рекламы. Или более 6% от общего объема интернет-рекламы, транслируемой в Рунете. Эксперты прогнозируют, что в текущем году рост в этом сегменте рекламного рынка не составит менее 16%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.