Яндекс опубликовал финансовую отчетность за второй квартал 2016

Яндекс представил свою финансовую отчетность за второй квартал текущего года. Чистая прибыль компании за период выросла более чем в 3 раза и достиг отметки в 2,1 млрд. рублей.

Компания «Яндекс» опубликовала финансовый отчет за второй квартал текущего года. Владелец ведущей российской поисковой системы удалось повысить уровень собственной прибыли на 387%, по сравнению с началом текущего года. В тот период на показатель прибыли негативно сказалась плохой экономической ситуации в России. Кроме того, увеличение стоимости компании, вызванной существенной девальвацией рубля относительно основных иностранных валют (евро, доллар).

Общая выручка компании за второй квартал текущего года составил 18 миллиардов рублей. Это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом значение EBITDA (то, что перед удалением, расходов на уплату налогов, износа и амортизации) увеличится на 40%, если сравнивать с аналогичным показателем на 2015 год. Уровень рентабельности этот параметр равен 37,5%.

Согласно опубликованных данных, процент прибыльности после коррекции по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года вырос до отметки в 6,8 млрд рублей. Или 40%, что составляет около 61 миллионов долларов. При этом уровень рентабельности по чистой прибыли (после вычета всех расходов) составила 21,7%.

Официально комментируя обнародованную финансовую отчетность за второй квартал текущего года, президент группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож отметил, что в этом отчетном периоде ведущей российской поисковой системы удалось добиться достойных результатов. Это стало возможным благодаря эффективной работе ряда сервисов компании, среди которых и Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси и многое другое, а также за счет доходов, полученных от рекламной платформы компании.

Аркадий Волож подчеркнул, также, что знания и опыт специалистов компании Яндекс в области современных технологий искусственного интеллекта и алгоритмы обработки данных помогают продолжать развитие и повышение эффективности различных методов таргетинга рекламы. А также позволяют создать для пользователей сервисы Яндекса различные рекомендательные продукты, например, такие как «Дзен«.

Также следует отметить, что во втором квартале текущего года, доля Яндекса на внутреннем рынке поиска, по сравнению с началом года снизились на 0,6% и составила 57%. При этом, общее количество запросов от пользователей, увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Еще одним достижением Яндекс руководство компании считает, что быстрый и востребованных среди пользователей разработка функциональных собственный браузер. От ближайшего «родственника» Chrome постепенно превращается в поистине уникальный программный продукт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.