Яндекс опубликовал шпаргалки по основным терминам Директа

Иx сoдeржaниe oбъясняeт знaчeниe глaвныx тeрминoв, примeняeмыx в рaмкax рeклaмнoгo сeрвисa. Глaвнoe – чeткoe пoнимaниe бaзoвoгo принципa.Oн сoстoит в тoм, что основными факторами, влияющими на стоимость рекламы, является ее востребованность, релевантность пользовательским запросам и история размещения. А также раскрыла значение терминов, которые применяются в рамках рекламного сервиса.В частности, в опубликованных шпаргалках говорится о том, что такие показатели, как «Параметр эффективности», «Прогноз кликабельности» и «Коэффициент качества» рассчитываются с использованием алгоритмов, работающих на базе технологии машинного обучения.Благодаря этому каждому конкретному рекламодателю не нужно ожидать накопления достаточного объема статистических данных, чтобы рассчитать эффективность проводимой кампании. Кроме того реклама не должна вызывать у пользователей негативные эмоции, а также не должна разочаровывать после клика по ней.Также было особо отмечено, что продуктивность ключевых фраз и значение показателя качества аккаунта не оказывают какого-либо существенного влияния на формирование стоимости клика. В первую очередь оба этих параметра позволяют проще и точнее понять, как обстоят дела с размещением рекламы.Продуктивность ключевой фразы отражает, насколько она соответствует содержанию рекламного объявления. Например, путем добавления в них изображения или быстрых ссылок. Команда Яндекс.Директа на основе часто задаваемых вопросов составила сразу несколько шпаргалок. Все они являются весомыми значениями, изменение которых позволит осуществить оптимизацию рекламной кампании под поставленные задачи.Значение данных параметров передается алгоритмам сервиса в качестве образца. А также поясняет принципы формирования стоимости клика.С помощью сразу нескольких шпаргалок команда Яндекс.Директа постаралась пояснить основные факторы, влияющие на формирование стоимости клика. Все остальные расчеты, а также формирование прогнозов платформа осуществляет автоматически.Кроме того специалисты рекламного сервиса особо подчеркнули, что для создания и проведения успешной рекламной кампании пользователю Яндекс.Директа не требуется знание каких-либо сложных формул. На этот показатель влияет отсутствие ключевиков в заголовке или в тексте объявления.Показатель качества аккаунта позволяет понять, каким образом можно повысить отдачу от размещения рекламных объявлений. А вся информация, которая касается работы алгоритмов Яндекс.Директа, доступна только в упрощенном виде.При оценке эффективности проводимой рекламной кампании специалисты сервиса рекомендует учитывать только понятные и хорошо знакомые показатели: конверсии, клики, ROI, установки и их среднюю стоимость. Сервис самостоятельно и быстро «переоценивает» все поступившие данные, после чего предлагает более «адекватную» стоимость.По этой причине данные параметры не доступны в пользовательском интерфейсе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.