Яндекс поможет повысить эффективность общения с клиентами

Этo будeт дoстигaться зa счeт бoлee тoчнoгo тaргeтингa звoнкoв, пoчтoвыx рaссылoк и SMS.С пoмoщью нoвoгo сeрвисa компании смогут определить наиболее заинтересованных клиентов и предложить им воспользоваться дополнительными услугами или приобрести сопутствующие товары.Для более узкой сегментации аудитории и анализа данных используются технологии машинного обучения. Компания Яндекс запустила новый сервис, который призван увеличить эффективность общения с клиентами за счет повышения таргетинга SMS, звонков и почтовых рассылок.Представители Яндекса сообщили о запуске специализированного сервиса, который призван значительно повысить эффективность общения с клиентами, а также продвижения дополнительных услуг. Затем с помощью технологии Крипта действия пользователей сравниваются, после чего сервис выдает итоговые результаты о заинтересованности того или иного клиента в продвигаемом продукте.Благодаря этому компании смогут предложить каждой группе своих пользователей те товары или услуги, в которых они максимально заинтересованы. Новый сервис позволяет «сортировать» пользователей по их интересам и потребностям.Во время анализа новый сервис Яндекса сравнивает «обезличенные» профили клиентов с их аккаунтами в интернете. Подобная маркетинговая стратегия успешно работает не только в интернете, но и за его пределами. Как сообщили представители компании Яндекс, в нем принимают участие сразу несколько крупных отечественных банков и компаний, специализирующихся на розничной торговле.Комментируя запуск нового сервиса, директор Яндекса по экспериментальным продуктам Константин Круглов, отметил, что тесная взаимосвязь повседневной жизни людей с всемирной паутиной позволяет использовать личные данные пользователей для повышения качества и эффективности общения с клиентами. Это положительно скажется на уровне лояльности пользователей к конкретной торговой марке.На данный момент функционал нового сервиса проходит стадию закрытого тестирования. Также оно избавит компании от ненужных рассылок и звонков. То есть с помощью звонка, электронного письма или SMS обратиться к клиенту и «презентовать» наиболее релевантный для него продукт.В пресс-релизе, посвященном запуску нового инструмента, отмечается, что его использование позволит брендам повысить эффективность продвижения без увеличения количества контактов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.