Яндекс расширил возможности продвижения в Маркете и Директе

Пoэтoму, чтoбы вoспoльзoвaться нoвым функциoнaлoм, рeклaмoдaтeлям нeoбxoдимo oбрaтиться в клиeнтский oтдeл сeрвисa Яндeкс.Дирeкт. Крoмe этoгo мoжнo измeнять первоначальный стиль страницы бренда: добавлять новые цвета и элементы. В Яндекс.Маркете появились страницы брендов, а в Яндекс.Директе — новый функционал для настройки геотаргетинга смарт-баннеров.В рамках сервиса Яндекс.Маркет стал доступен новый формат продвижения – страницы брендов. После этого новым функционалом смогут воспользоваться все заинтересованные компании. А также размещать подборки продукции, рекламные баннеры и публиковать разнообразные информационные материалы.На данный момент новый функционал проходит этап ограниченного тестирования, в котором принимают участие сразу несколько крупных торговых марок. Чтобы расширить возможности «нативной» версии страницы, компания должна быть или стать партнером Яндекс.Маркета. Правда для этого им нужно будет стать партнерами Яндекс.Маркета.Рекламный сервис Яндекс.Директ расширил возможности геотаргетинга смарт-баннеров. Рекламодатель оплачивает каждый полученный клик, а не показы, а сами смарт-баннеры отображаются в рамках РСЯ (Рекламной сети Яндекса).На данный момент расширенные возможности рекламных смарт-баннеров проходят тестирование. При этом цены, отображаемые в баннерах, будут указываться в национальной валюте той страны, на территорию которой транслируется реклама.Функция создания и запуска смарт-баннеров доступна в пользовательском интерфейсе сервиса Яндекс.Директ. С их помощью компании смогут представить более детальное описание своих товаров, а также показать самые популярные из них. Среди них: Acer, Microsoft, Nikon, Grundfos, Hansa, Bork и некоторые другие.Тестирование страниц брендов продлится до начала следующего года. Яндекс расширил возможности продвижения сразу в нескольких своих сервисах. А также обращаться к своей целевой аудитории напрямую.Необходимо отметить, что страница бренда будет создаваться сервисом автоматически на основе информации, полученной из профиля. В этом случае она сможет добавлять на страницу бренда дополнительную информацию о новых товарах, действующих акциях и т.д. Они представляют собой персонализированный рекламный формат с динамическим содержимым. Здесь же пользователи смогут выбрать и приобрести понравившуюся им продукцию.По мнению разработчиков и представителей сервиса, страницы брендов позволят производителям и компаниям представить торговую марку отдельно от других. Теперь его можно использовать для продвижения не только среди российской аудитории, но и на рынках Беларуси, Украины и Казахстана.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.