Яндекс снова экспериментирует с функционалом своего браузера

Нa oснoвe сoбрaннoй стaтистики спeциaлисты Яндeксa смoгут сoстaвить oбщиe рeкoмeндaции для вeб-мaстeрoв и влaдeльцeв сaйтoв.Прeдстaвитeли Яндeксa тaкжe отмечают, что реклама является основным средством монетизации большинства существующих сайтов. Кроме того он позволяет перейти в новое меню, в котором собраны все средства Protect.Кроме этого в рамках данной версии реализована доработанная система быстрых ответов. Или на сайте реализовано перенаправление пользователя на другую страницу через определенный промежуток времени. Устанавливаемые пользователями программные блокировщики отключают отображение всей рекламы в браузерах. Сейчас программными блокировщиками рекламы пользуется около 20% всей аудитории браузера.Как отметил руководитель проекта «Яндекс.Браузер» Роман Иванов, большая часть пользователей не возражают против просмотра рекламы. И на основе полученных данных сформировать рекомендации вебмастерам по поводу того, как можно повысить качество и эффективность демонстрируемых рекламных объявлений.Кроме того российская IT-компания выпустила очередную промежуточную версию десктопного Яндекс.Браузера, в адресной строке которого появился индикатор уровня безопасности. Данный функционал является экспериментальным. Поэтому современная всемирная паутина не может существовать без нее.Вместе с тем, некоторые форматы рекламы могут не только раздражать, но и мешать нормальному просмотру контента. А в экспериментальной редакции десктопного браузера реализован индикатор уровня безопасности.В альфа-версии Яндекс.Браузера для мобильной платформы Android пользователи смогут «пожаловаться» на конкретные рекламные объявления и отключить их трансляцию. Согласно собственным данным компании, суммарное количество инсталляций подобных программных продуктов постоянно увеличивается. Чтобы узнать значение определенного термина, упоминаемого на просматриваемой веб-странице, пользователю достаточно выделить его и нажать правую кнопку мыши. Однако людей раздражает назойливая реклама, а также та, которая мешает просмотру контенту. Например, если рекламное объявление перекрывает собой часть текста. В мобильной версии программы появилась функция отключения рекламы. Яндекс вновь расширяет возможности своего браузера. Специалисты Яндекса считают, что именно такая реклама является основной причиной установки пользователями специальных плагинов-блокировщиков. С его помощью российская компания надеется выяснить, какие форматы рекламы больше всего не нравятся пользователям. Совершенно очевидно, что от этого страдает заработок честных рекламодателей и владельцев сайтов.С помощью новой функции специалисты смогут выявить «болевые точки» транслируемой рекламы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.