Instagram провел редизайн мобильных приложений

Instagram провел масштабный редизайн мобильных приложений. Также был обновлен логотип сервиса. Последний раз дизайн менялся около пяти лет назад.

Фотосервис Instagram, принадлежащий компании Facebook, провел редизайн мобильных приложений для операционных систем Android и iOS. Помимо этого изменился дизайн логотипа сервиса, который обновлялся последний раз более 5 лет.

Разработчики сказал, что в качестве основы был взят «реальная» версия логотипа Instagram. Наконец, в дизайн изменили форму камеры — добавлена смешивания с влиянием радуги переноса краски.

Также в результате редизайна претерпел изменения и интерфейс пользователя официальные мобильные приложения Instagram. Стало намного проще и теперь только «внимание» в этом сосредоточены на функционале для публикации фотографий и видео. При этом, система навигации ничего не изменилось, и для улучшения обзора для мобильных платформ были изменены все иконки и шрифты. Благодаря этому, увеличилось адаптация приложений под операционные системы Android и iOS.

В новой версии дизайн мобильного приложения Instagram взял черно-белую окраску, и значки уведомлений изменить оранжевый цвет на розовый. Разработчики считают, что после обновления внешний вид приложения стал более лаконичным, простым и понятным для пользователей.

Новый «единый» дизайн получили все мобильные приложения, которые, так или иначе, взаимосвязаны с Instagram. В том числе: Макет, Бумеранг, Hyperlapse. Что касается сроков запуска обновления, вы должны проходить в течение нескольких дней во всех странах мира.

Тем не менее, многие эксперты отрасли считают, что Instagram очень медленно с обновлением дизайна приложений. Это должно было быть сделано несколько лет назад, одновременно с Apple, которые радикально изменили общую стилистику программных продуктов на стороне плоский дизайн.

Несмотря на то, что официальное мобильное приложение Instagram пережил несколько обновлений внешнего вида — все сделано таким образом, изменения, которые носят только «косметический» характер. И даже после таких «легкие» обновления фоне логотип Instagram начал смотреть с «рудиментарно«.

Эксперты считают, что провела редизайн сгладит все «неровности» на внешней форме приложения Instagram. Благодаря тому, что получат общий стиль, который будет восприниматься «в целом«.

Напомним, что в апреле Instagram обновил вкладку «Explore«. В него были добавлены тематические видеоканалы и персонализированный поток новостей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.