Instagram запускает сразу много инструментов для бизнеса

Instagram анонсировал запуск многих бизнес-инструментов. Изначально он будет доступен на рынках Австралии, США и Новой Зеландии. И в конце года появится и в других странах присутствия сервиса.

Вскоре в рамках сервиса Instagram начнется сразу много инструментов для бизнеса: статистика вашего аккаунта, промопосты и коммерческие профили. Ожидается, что новая ос появится в США, Австралии и Новой Зеландии в ближайшие несколько месяцев. На остальных рынках инструменты будут доступны до конца текущего года.

Компании смогут на бесплатной основе, перевести профиль фотосервисе в новой форме. Профиль для бизнеса позволят брендов, который работает в Instagram расширить список каналов, доступных для клиентов, с помощью которых вы сможете связаться с представителями компаний: отправить по электронной почте, личные сообщения, чтобы получить схема вождения в офисе или по телефону. Обратите внимание, что бизнес-профиль в Instagram будут доступны только для брендов, которые имеют публичную страницу в Facebook.

Кроме того, фотосервисе появится новый специализированный раздел Insights. Воспользоваться им смогут компании, которые владеют бизнес-профиль. В этом разделе будет предоставлена детальная аналитика, а также статистические данные, которые были опубликованы от контента и аудитории.

На вкладке Followers будет отображаться информация о возрастной группе, состоящей из абонентов, почасовой активности, половая принадлежность и географическое местоположение.

Вкладка Top Posts предназначен для отображения самых популярных фотографий, которые размещаются от пользователей, для указанного периода времени. Помимо этого будет проведена сортировка публикаций по количеству просмотров.

Продвигаемые позиции брендов позволит удовлетворить пользователей Instagram, которые не зарегистрированы на их страницах. В настройках промопостов вы можете установить вашей целевой аудитории, которые могут появляться или использовать для этого встроенные алгоритмы обслуживания. Кроме того, для продвигаемых позиций, можно задать время отображения, а также добавлять в эти CTA-кнопки.

Запуск новых инструментов прокомментировал директор Instagram для развития бизнеса и бренда Джеймс Кэрол. Он отметил, что сейчас фотосервисе работает более 200 тысяч рекламодателей. При этом, примерно половина от всей аудитории ресурса подписаны на профили различных компаний. Кроме того, для 60 процентов пользователей сервиса Instagram является основным источником, из которого они узнают о новых продуктах, услугах и акциях, которые проводятся брендов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.