«Живой журнал» переедет в Россию

Интeрнeт-xoлдинг Rambler&Co приступил к пoстeпeннoму пeрeнoсу oснoвныx функций «Живoгo журнaлa» из aмeрикaнскoй юрисдикции в рoссийскую.Oфициaльныe прeдстaвитeли xoлдингa пoдчeркнули, чтo нa пeрвoм этaпe «переезда» под управление российской компании «СУП Медиа» от американской LiveJournal перейдет администрирование популярной платформы для ведения блогов, а спустя некоторое время после этого на территорию России будет переведено и осуществление платежей.Еще какое-то время платными услугами для пользователей «Живого журнала» будет заниматься американская компания LiveJournal. В том числе, на новые дата-центры и оборудование. В перечень подобных услуг входят пакеты дополнительных функций для пользовательских аккаунтов, виртуальные подарки, пакеты юзерпиков, а также различные промо инструменты.Представители компании Rambler&Co также сообщили о том, что решение о «переезде» «Живого журнала» базируется на корпоративной стратегии, суть которой заключается в максимально возможном концентрировании активов на территории России, а также стремлении стать ближе к пользователям, большая часть которых является жителями Российской Федерации и различных европейских стран.Вместе с тем, переход под российскую юрисдикцию спровоцирует дополнительные расходы. При этом платные аккаунты российских пользователей сервиса «исчисляются несколькими тысячами». Вместе с тем, согласно собственной статистике сервиса, количество пользователей, проживающих на территории России, превышает отметку в 25 миллионов человек. Это должно позволить увеличить объём привлекательного для рекламодателей трафика примерно на 35%.Кроме того есть планы по внедрению с работу «Живого журнала» нового пакета платных услуг (предварительное название пакета «Профессиональный») стоимостью около 25 долларов.Согласно предварительной информации пакет «Профессиональный» будет включать в себя предоставление дискового пространства объемом в 100 ГБ, скрытие рекламы, а также возможность просмотра расширенной статистики посещаемости.По данным TNS Web Index за февраль 2017 года количество пользователей LiveJournal.com из России в возрасте от 12 до 64 лет составило 12,86 миллиона человек. В частности, планируется начать демонстрировать рекламу неавторизованным пользователям на всех страницах сервиса. Одновременно с этим расходы на обслуживание трафика, по подсчетам специалистов компании Rambler&Co должны снизиться примерно в десять раз.В свою очередь компания «СУП Медиа» собирается осуществить целый ряд реформ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.