Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB

Глaвным из ниx являeтся тo, чтo нa дoxoднoсть, пoлучaeмую oт бaннeрoв, нe влияeт пoкaзaтeль кликaбeльнoсти. При этoм рaзницa мeжду уровнем доходности в 5-15% чаще всего связана со случайностью, а не с проблемами монетизации. В этой связи для принятия наиболее эффективных решений лучше полагаться на статические показатели по большим объемам данных. При переходе на RTB замена формата отображения контекстных объявлений необязательна. Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) назвали причины падения доходов на некоторых площадках после перехода с Директа на RTB. Первоначально негативное влияние данного фактора не ощущается и может быть не заметным из-за колебания статистических показателей.Показы медийных баннеров никак не влияют на показатель CPA и не приводят к его снижению. Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекламной платформы рекомендуют придерживаться следующих правил.Прежде всего, нужно внимательно проводить настройку всех параметров рекламного блока. Кроме этого специалисты РСЯ советует не устанавливать высокое значение данного показателя. Например, если раньше в рекламном блоке транслировалось два-три объявления, а сейчас только одно-два, то уменьшения дохода не избежать. При установке значения CPM следует отталкиваться от минимальной величины прибыли, которую вы планируете получить в результате размещения рекламного блока.Представители Яндекса также отметили, что отключение показа медийных форматов рекламы тоже является причиной постепенного снижения доходности. Эти рекламные форматы транслируются на площадке лишь в том случае, если они побеждают в аукционе («переигрывают» объявления из Яндекс.Директа).При этом медийные баннеры обладают существенными преимуществами перед объявлениями из Яндекс.Директа. Тщательно изучив все полученные от вебмастеров обращения, специалисты компании дали несколько советов, которые помогут стабилизировать уровень рекламной прибыли.Владельцы площадок стали обращаться в службу поддержки РСЯ с жалобами о падении дохода от рекламы после перехода с Директа на RTB. Снижение прибыли также неизбежно, если новые рекламные блоки размещаются в менее эффективных местах веб-страницы, где они получают меньший показатель CPM. В одном аукционе можно совмещать формат Яндекс.Директа (резиновый) с медийными форматами объявлений (фиксированными).При сравнении эффективности рекламного блока важно, чтобы его тип не изменялся. В конечном итоге это значительно снижает суммарный доход из-за уменьшения количества доступной рекламы. Ключевое значение имеет лишь количество показов.Кроме всего прочего специалисты РСЯ попросили все партнерские площадки иметь в виду, что нельзя избежать колебаний статистики при десятках тысяч показов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.