Компания Google тестирует новый формат отображения поисковой выдачи

Компания Google тестирует новый формат отображения результатов поиска. В структуре, похож на «остров» выпуск от Яндекс. Google проводит тестирование нового формата отображения поисковой выдачи. По структуре очень похож на Остров от Яндекс. А также версию поисковой выдачи для планшетов.

Как отметил активных участников тестирования – новый формат поисковой выдачи, кажется, достаточно удобные и функциональные. Но «невинные«, если это очень долго, время покажет. Новая версия отображает выдача доступен для использования актуальной версии браузера Google Chrome (51.0.2704.103 m). Когда вы делаете это, чтобы получить доступ к тестируемому формат отображения результатов поиска в программе нужно будет включить режим «Инкогнито» (первый значок в верхнем правом углу окна браузера).

Стоит отметить, что это не первый эксперимент Google с формат отображения результатов поиска. Например, в конце прошлого года, ведущей мировой поисковой сделал тесты микроразметки новый вид, который называется Place Actions. С ее помощью пользователь может сделать взаимодействие с сниппетов из поисковой выдачи Google.

В частности, пользователь может забронировать столик в кафе или ресторан, чтобы попросить любую услугу, записаться на консультации различных специалистов. Даже тогда, многие независимые эксперты отмечают сходство этой функциональности с Яндекс.Острова.

Напомним, что «Остров» началось ведущей российской поисковой летом 2013 года (в режиме бета). После «острова«, который был создан из веб-мастеров должен был пройти модерацию, чтобы попасть в поиск.

Наконец, контроль функциональности была официально прекращена яндексом еще в мае прошлого года. В этот момент большая часть услуг компании, использовал как раз островную структуру пользовательского интерфейса.

В то время как Яндекс вел работу по развертыванию «острова«, Google сделал создание «Сети знаний«. По мнению независимых экспертов, эти функционалы в значительной степени схожи. Тем не менее, очень разные между собой и с конечной судьбой.

«Сеть знаний» от Google направлена на обеспечение пользователей правильную информацию. И Яндекс.Остров направлены на удовлетворение повседневных потребностей человека: бронирование билетов, запись на прием, получить бесплатные консультации и т. д.

Создается впечатление, что Google решили позаимствовать основную идею «острова» Яндекса, чтобы сделать поиск более удобным для использования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.