«Мобильность» дневной аудитории услуги Mail.Ru Group превысила 50%

Днeвнaя aудитoрия услуги Mail.Ru Группa нaпoлoвину сoстoит из мoбильныx пoльзoвaтeлeй. Этo сaмый высoкий пoкaзaтeль «мoбильнoсть» срeди всex oтeчeствeнныx интeрнeт-кoмпaний.

Вo время выступления на конференции Mobile Day представители Mail.Ru Group поделился впечатляющей статистикой посещаемости. В соответствии с суточной аудитории услуг компании на 50% состоит из мобильных пользователей. Этот показатель является самым высоким в Рунете.

Также стало известно, что мобильное приложение почтового сервиса Mail.Ru впереди все существующие в зависимости от количества объектов. Об этом свидетельствует статистика российских частей официальных магазинов приложений (Google Play и App Store).

В прошлом месяце число мобильных пользователей «Почты Mail.Ru» выросла до 25 миллионов. Когда эту аудиторию myMail – самый популярный в мире мобильный клиент для устройств, которые работают на основе операционных систем iOS и Android, составила более 4 миллионов пользователей.

Кроме того, ведущая российская социальная сеть Вконтакте, которая также принадлежит ей Mail.Ru Group более 80% населения общается между собой с помощью текстовых сообщений. В мобильной версии социальной сети, этот показатель еще выше (около 90%). Каждый день в Вконтакте, направляются в 5 миллиардов сообщений. Это больше, чем общее количество SMS-сообщений, отправляемых по сети всех операторов мобильной связи страны.

Из указанного количества более чем 800 тысяч попадают в места, в которых бренды и компании отвечают на вопросы абонентов и клиентов в Вконтакте. Получается, что эта социальная сеть является наиболее популярной «мессенджером» в России.

Что касается показателей социальной сети «Одноклассники» также принадлежит Mail.Ru Group — месячная мобильная аудитория составляет 64% от общей суммы. Около 33% пользователей используют для посещения только мобильных устройств. По сравнению с данными прошлого года, это значение выросло на 19%.

По данным социологических исследований, проведенных специалистами, среди всех приложений для мобильных устройств Mail.Ru Группа наиболее часто установлены клиенты социальных сетей. После них по популярности идут браузеры, клиенты электронной почты и игры для мобильных телефонов.

Среди прочего генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин напомнил, что три года назад компания взяла курс на «общей мобилизации«. И впечатляющая производительность статистические данные показывают, что этот путь выбран правильно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.